Химия высокомолекулярных соединений

завалил экзамен или зачет, прогулял прак, не ходил на лекции? Не знаешь, что ждет тебя во время сессии? Спрашивайте - ответят!
Ответить
wlkman

Химия высокомолекулярных соединений

Сообщение wlkman » Чт июн 19, 2008 8:22 pm

Ребят ! Прошу помощи ... Долго искал раздел куда можно бы пристроить "мою" проблему ...
Значит ситуация такая ... Предмет - "Химия Высокомолекулярных Соединений" ... Ищу учебники ... В сети лазил - бесплатно ничего не нашел .... Авторы которые мне нужны : Тайгер , Тугов , Шур и Семчиков (к сожалению ни даты ни года выпуска я незнаю) .... Может у кого то есть конспект лекций есть по этому предмету ?? В общем все что связано с этим курсом - меня очень интересует )) Учусь на Химика , 3й курс )) И еще ... Если можно стукните в асю ... или на почту пришлите ваши предложения или ответы на поставленные мною вопросы ... Заранее спасибо за отзывчивость ))

Abwer

Re: Химия высокомолекулярных соединений

Сообщение Abwer » Чт июн 19, 2008 8:37 pm

Шур А.М. Высокомолекулярные соединения. М., Высшая школа 1981
Слава Україні!
Героям слава!

amik

Сообщение amik » Чт июн 19, 2008 9:45 pm

wlkman писал(а):Долго искал раздел куда можно бы пристроить "мою" проблему ...
Уж органика здесь явно не при чем :?
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)

eukar

Сообщение eukar » Пт июн 20, 2008 12:01 am

У меня есть Тагер и Тугов, если никто с более быстрым интернетом до завтра не поделится, выложу... Странно, что вы их не нашли - они есть и на русхиме, и на ихтике были, кажется, и на колхозе... Семчикова сам бы хотел поиметь электронного (новое издание, конечно).

Еще есть сканы МГУшных методичек - старые, но проверенные.

А вообще книг по ВМС у меня 3 с лишним Гб (в основном, узкоспециальные, конечно) - что еще захочется, просите... Ну и с вопросами милости просим!

wlkman

Сообщение wlkman » Пт июн 20, 2008 8:26 pm