Туда пришёл новый сотрудник. Он обратил внимание на стереохимию продуктов. Она исключала все предложенные ранее механизмы. Он предложил свой. В нём - необычный интермедиат. Вернее, необычный для ночальнега. Мол, нарушена ароматичность. И вобщем так не может быть, потомучто не может быть.
Помимо стереохимии интермедиат объясняет эффект растворителя и заместителя в одном из фрагментов. Потому что __известно___, что в зависимости от заместителей в интермедиате и от опять таки нуклеофильных свойств растворителя, они могут либо образовываться либо нет.
Это обозвали тривиалом, мол всем известно (до прихода сотрудника ночальнег видимо про такие интермедиаты не знал).
Этот взаимный мозговынос длится уже год.
Сотрудненг отдаёт себе отчёт, что предложенный им механизм всего-лишь гипотеза. Механизм объясняет обнаруженные ранее факты. Но нуждается в проверке.
Сотрудник хочет нарисовать интермедиат на плакате для конференции. Ночальнег против, потому что
1) этого не может быть потомучто этого не может быть
2) это тривиал
Сотрудник хочет вообще искать нового ночальнега.
Что ему делать? В остальном он доволен работой. Есть источнег финансирования с которого его подкармливают. Но статьи если и появятся будут содержать простое перечисление фактов с минимальным (вернее, как выразилссо ночальнег, удобным) объяснениями... то есть вобщемто пойдут в мусоросборник типа synlett или synthetic communications
Он считает, что проведение дополнительных экспериментов займёт много времени (типа ночальнег будет говорить что это неубедительно). Ну и нафиг ему это.
При этом упёртым бараном получается сотруднег

Вопрос - зажрался ли сотрудник и что ему делать?