Это точно, подравнивают под мировые цены. Мне Волгоградские представители обьяснили дефицитом, из-за срыва китайских поставок, но все это не очень убедительно. Насколько я понял по Китаю, обьявлен и начат переход на зеленую энергетику, но как всегда не рассчитали и пришлось производить массовые отключения электроэнергии, и опять закупать уголь. Что привело к дефициту и росту цен. По оценкам это будет происходить точно в первом полугодии 2022г. Поэтому прогноз по ценам: повышение цен будет продолжаться по всем товарам из Китая, которое будет тянуть и весь рынокreshag писал(а): ↑Пн янв 03, 2022 11:51 amС новым годом,форумчане! С новым счастьем! Надеюсь…
Последнее время меня терзает один вопрос: Какого Х так дерзко подорожала отечественная щелочь? Едкий натр.
С 35₽/кг до 115 за месяц буквально. Пользуясь случаем хочется спросить у знающих. Что послужило такому всплеску?
Понятно, что Башсода до НГ не отгружает(ремонт как сказали), но есть еще заводы. Задавал вопрос поставщику, тот ответил: «при телефонном разговоре с Волгоградским заводом цена на натр менялась два раза. Говорят или берите или вернем деньги». Что импорт подорожал оно понятно, но отечественная почему? Добыча галита на Светлоярском куполе прекратилась и соль возят из Египта? Какие причины?
Смотрел на днях интервью Шохина для РБК. Говорит малый и ср бизнес выйдут в новом году на высокий уровень. П@здабол. Волгоградский со своей мегамаржинальностью возможно, я, малый бизнес-сомневаюсь, и очень сильно.
Технология приготовления автохимии и автокосметики
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Благодарю за совет!GSosn писал(а): ↑Чт янв 06, 2022 12:20 amАБСК даже не пробуйте для АШ, щелочь держит слабо, вроде при 3-4% уже проблемы... АОС пену дает больше, хотя стоит раза в 2 дороже слеса, практически все апавы по-любому дороже будут... Бетаин тоже нет смысла класть в АШ, АО и АПГ со слесом пену дадут ту что надо. Вы из экономики исходите, тут народ столько всякой всячины кидает, диву даешься, деньги вообще никто не считает? Из такого количества павов можно кучу моющих средств сделать и продать раз в 5 дороже, чем этот АШ никому не нужный...

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
И Вам спасибо большое. Вот только по АБСК мнения разошлись. У Вас стабилен он был в рецептуре? Хранился АШ или сразу на продажу?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Никак мнения разойтись не могут, тк абск (лабса, сульфанол - натриевая соль) щелочь держит по разным данным литературы до 3-4%. У меня при 5 точно сворачивался. АПАВ классный, но уже не дешевый, в АШ никак не пойдет. Только в варианте со слесом, когда апавов валом (15-20%), а свободной щелочи до 3%. Но здесь надо иметь ввиду, что абск заберет % щелочи (6-7:1), она не всегда одинакова как правило, поэтому сначала надо пробу из бочки нейтрализовать, и тогда рассчитать % щелочи...
Подскажите кто-нибудь, а почём сейчас АБСК в бочках (кубы не нужны) ближе к югу? И кто возит?
Подскажите кто-нибудь, а почём сейчас АБСК в бочках (кубы не нужны) ближе к югу? И кто возит?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Спасибо, добрый человек!GSosn писал(а): ↑Сб янв 08, 2022 8:14 pmНикак мнения разойтись не могут, тк абск (лабса, сульфанол - натриевая соль) щелочь держит по разным данным литературы до 3-4%. У меня при 5 точно сворачивался. АПАВ классный, но уже не дешевый, в АШ никак не пойдет. Только в варианте со слесом, когда апавов валом (15-20%), а свободной щелочи до 3%. Но здесь надо иметь ввиду, что абск заберет % щелочи (6-7:1), она не всегда одинакова как правило, поэтому сначала надо пробу из бочки нейтрализовать, и тогда рассчитать % щелочи...
Подскажите кто-нибудь, а почём сейчас АБСК в бочках (кубы не нужны) ближе к югу? И кто возит?

Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Вместо поднятия ключевой ставки лучше бы регулировали цены на сырьё так же как на продукты. Щелочь,например, можно прировнять к социально важным продуктам, как соль. Огромные потребительские нужды.syrgak писал(а): ↑Ср янв 05, 2022 11:12 pmПочему-то ответы всегда разные, но однозначного нет, к примеру, вот я из Кыргызстана спрашиваю у Российских произвоителей, в связи с чем наблюдается такая динамика резкого роста цен? Ответ: Инфляция и Логистика... На счёт первого, да согласен, но причем тут логистика и в правду ли он так сильно влияет на итоговую цену товара с завода...
Транзит РЖД на сегодня самый дорогой за всю историю. Побит рекорд цен 1977 года на транзитные перевозки. Эту волну вызвали мировые портовые заторы. Авиа дорого,морем долго. Огромное число запросов цен на авиаперевозки.
Нужен жесткий регулятор цен на Российское химсырье,как и на продукты. Тогда прорвемся.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
извиняюсь а что есть «готовый раствор»? первичное разбавление типа 1:10? тоесть 15% пав, щелочи 5-7, хелатов 5-10?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
малиновый тока, никак других цветов.dara.ru писал(а): ↑Вт дек 14, 2021 10:55 pmЕще лучше - вот эту страничку: https://www.alles-good.ru/tsvetnaya-pen ... o-chishhe/
Там про подкрашенную пену. А я - про остальное.
Последний раз редактировалось bordo Чт фев 10, 2022 11:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
интересное замечание, а этот налет там сидел до мойки? по опыту его смывает хорошее количество кислоты в бк, с акрилатами не баловался.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
уважаемые форумчане, обьясните мне разницу плиз этил спирта и изопропила в использовании обезжирок разных по кузову, стеклу и салону. почему все ставку делают на изо, оно в моем кишлаке в 2 раза дороже этила. и для бк тоже, чем худ этил вместо бутила?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Отвечу вам так. Есть автомойки у нас в КР, где временами моют в ручную и просят нейтральный АШ и пенный, вот и туда добавляю ЛАБСу, так таково, что там гидроксид натрия и хелатов по минимому и ЛАБСу в рецептуре ничего не угрожает. Если сравнивать, то пена довольно много и больше если оценить визуально...
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
А где же ему еще сидеть? По опыту - никакие комплексоны (даже в убойном количестве) не отмоют так, чтобы на черной машине крест, нарисованный на кузове до мойки, после процедуры исчез от слова "совсем". И ушла шероховатость. Акрилаты, кстати, от этого также не помогают.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Ничем. Разве что - тиогликолят убрать.bordo писал(а): ↑Пн янв 10, 2022 1:50 amмалиновый тока, никак других цветов. А случаем не знаете как убить запах тиогликолята, ну почти тот которым волосы растворяют?dara.ru писал(а): ↑Вт дек 14, 2021 10:55 pmЕще лучше - вот эту страничку: https://www.alles-good.ru/tsvetnaya-pen ... o-chishhe/
Там про подкрашенную пену. А я - про остальное.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
шероховатость в основном является металическими вкраплениями от колодокdara.ru писал(а): ↑Пн янв 10, 2022 1:14 pmА где же ему еще сидеть? По опыту - никакие комплексоны (даже в убойном количестве) не отмоют так, чтобы на черной машине крест, нарисованный на кузове до мойки, после процедуры исчез от слова "совсем". И ушла шероховатость. Акрилаты, кстати, от этого также не помогают.
Последний раз редактировалось bordo Чт фев 10, 2022 11:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Речь, видимо, идет о средстве IronOF производства Шайн Системс.
Но, с одной стороны, даже последовательная щелочно-кислотная как и щелочно-red-ox обработка не отмывает машину начисто. К сожалению. С другой стороны, я не очень представляю как можно залить машину таким средством (не пробовал IronOF, но делал аналог Liqui Moly и, соответственно, его испытывал) и выжить до конца мойки. Но если у вас получилось - это здорово.
Напоминаю к тому же, что red-ox-составы используются в концентрированном виде (без разбавления). И это совсем не дешево для целой машины.
Но, с одной стороны, даже последовательная щелочно-кислотная как и щелочно-red-ox обработка не отмывает машину начисто. К сожалению. С другой стороны, я не очень представляю как можно залить машину таким средством (не пробовал IronOF, но делал аналог Liqui Moly и, соответственно, его испытывал) и выжить до конца мойки. Но если у вас получилось - это здорово.
Напоминаю к тому же, что red-ox-составы используются в концентрированном виде (без разбавления). И это совсем не дешево для целой машины.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
отлично справляются с вкраплениями металлов на кузовеdara.ru писал(а): ↑Вт янв 11, 2022 1:40 pmРечь, видимо, идет о средстве IronOF производства Шайн Системс.
Но, с одной стороны, даже последовательная щелочно-кислотная как и щелочно-red-ox обработка не отмывает машину начисто. К сожалению. С другой стороны, я не очень представляю как можно залить машину таким средством (не пробовал IronOF, но делал аналог Liqui Moly и, соответственно, его испытывал) и выжить до конца мойки. Но если у вас получилось - это здорово.
Напоминаю к тому же, что red-ox-составы используются в концентрированном виде (без разбавления). И это совсем не дешево для целой машины.
Последний раз редактировалось bordo Чт фев 10, 2022 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Мы никогда не прорвемся, пока на нашем рынке господствуют проктеры и гэмбелы, коки и пепси, и всякая всячина зарубежного хлама, которые нам санкции лупят, а взамен за дешевые фэйри и персилы с доместосами реальные баксы вывозят. На фига им надо было наш рынок отдавать?
Никто про АБСК ничего сказать не может? Почём она сейчас и кто продаёт по нормальным ценам?
Никто про АБСК ничего сказать не может? Почём она сейчас и кто продаёт по нормальным ценам?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Когда вы, bordo, научитесь читать внимательно? речь идет о свободной щелочи, но если это о чем-то вам говорит..., а так правильно, считать вы умеете, на 10 правильно умножили...
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
в РФ этил запрещен, вот и всё, то что он "лучше" ИПС, без сомнений, один последнего запах а чего стоит... В других странах, например, сша, Израиль, германия, все работают на этиле.... и плюс там его на производстве не пьют и домой не тащут...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей