Необходима помощь в продолжении проекта.

Giran
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2021 1:44 am

Необходима помощь в продолжении проекта.

Сообщение Giran » Ср май 12, 2021 11:33 pm

Всем доброго времени суток. Немного вводной информации:
Город 100тыс., Тюменская область, местных производителей нет, был один по франшизе СОЖ, не взлетел, закрылся 2 года назад.
На сегодняшний день есть прибыльный проект в услугах, решили с женой диверсифицировать, возник бурный интерес к вашей вотчине, начал знакомиться с данным направлением, опыта в производстве нет, зато в оптовых продажах более 15 лет. Нашел в Москве производителя оборудования (Алексей, aktivpena - может кто знает), получил от него бонусом несколько рабочих рецептов, начали на прошлой неделе тестировать Автошампунь, жидкое мыло и мыло для посуды. Вроде бы всё получалось по его рецептам, даже начали потихоньку общаться с клиентами, но....
Случилось страшное, Алексея на прошлой неделе не стало, и мы тоже встали, потому что в рецепте по автошампуню был его синтезированный смесовой АПАВ (Я прилетал лично, видел работающий реактор), состава которого я к сожалению не знаю.

Собственно вот такой посыл - как быть? Сразу оговорюсь, что покупка франшизных и т.п. рецептур не интересна. Вопрос только в замене данной смеси АПАВ на актуальный аналог, т.к. партия остальных компонентов уже закуплена, бюджет, так сказать, освоен.
Собственно сам состав:
Натрий - 10
ОЭДФ - 7
Трилон Б - 3
Смесовой АПАВ (Hordolon) - 9 - по нему как раз вопрос.
Кумол жидкий - 8
Бутилгликоль - 3
Разведение 1к5 комплект, 1к50 генератор.
Приму любую информацию, которая поможет сдвинуться с мертвой точки.

Giran
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2021 1:44 am

Re: Необходима помощь в продолжении проекта.

Сообщение Giran » Чт май 13, 2021 8:29 am