Можите ответить на вопросы мои?
Поместим лучину в концентрированную кислоту,что образуется?За счет чего образуется,как этот опыт объяснить детям?Что мы доказываем этим опытом и т.д.????
если проводить опыт ОКСИД МЕДИ+КИСЛОТА СЕРНАЯ, должна образоваться соль и вода. Вот вопрос:"если раствор меняет окраску-это значит,что соль растворима? если мутный,то осадок
Если проводить опыт ЦИНК+СЕРНАЯ кислота и ЦИНК + соляная кислота,есть ли разница между этими реакциями??? Водород также бурно выделяется!скорость реакции похожи,ведь кислота серная и соляная-сильные кислоты
И общий вопрос,как в школе рассказать опыт?какие вопросы надо детям задавать
неорганика
Re: неорганика
Почитайте какие-нибудь книги по методике преподавания химии в школе (их достаточно много). Особенно разделы, где описывают демонстрационные эксперименты.
Химики - это те, кто на самом деле знают, как устроен мир (Л. Полинг)
Re: неорганика
Например: Алексинский В.Н. Занимательные опыты по химии.
Опыты по химии(57)Грабецкий А.А.
В Сети есть.
Опыты по химии(57)Грабецкий А.А.
В Сети есть.
"Я не видел людей страшней, чем толпа цвета хаки"
Re: неорганика
Сходите на сайт Алхимик. Хорооший сайт для детишек и интересный...
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
Re: неорганика
Наиболее удачная, на мой взгляд, книга на русском языке, которая детально учит, как можно отвечать на подобные вопросы : Фоулз Г. Лекционные опыты по химии. 1962 г.
Ответить на Ваши вопросы можно, но нужно знать уровень подготовки учащегося и класса, в котором он учится.
Ответить на Ваши вопросы можно, но нужно знать уровень подготовки учащегося и класса, в котором он учится.
Re: неорганика
Верховский В.Н. Техника и методика химического эксперимента в школе Том 2.
"Я не видел людей страшней, чем толпа цвета хаки"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя