Добрый день, уважаемые химики!
Я сама не являюсь специалистом в области химии, поэтому и решила обратиться к вам с вопросом. Ситуация следующая.
Меня интересует определенное оборудование. В его работе используется некая пленка, которая при помощи нагрева и растворителя расплавляется и принимает необходимую форму. Судя по описанию в Интеренете (английские сайты), пленка - ацетат целлюлозы, в качестве растворителя используется смесь спирта и ацетона.
Я попыталась найти аналогичный материал в России, но не смогла. Поставщики сказали, что можно использовать ПЭТ-Э и что он растворяется в ацетоне (возможность протестировать появится только на следующей неделе). Полученные ранее у других поставщиков образцы ПЭТа ацетоном не растворялись.
Мой вопрос в следующем: растворяется ли ПЭТ-Э ацетоном?
А если нет, может быть кто-нибудь знает, можно ли в европейской части России найти поставщиков пленки из ацетата целлюлозы?
Или может быть вы знаете чем можно заменить пленку из ацетат целлюлозы или то, чем ее можно растворить?
Буду очень благодарна за ответ!
Ацетат целлюлозы и ПЭТ-Э
-
Re: Ацетат целлюлозы и ПЭТ-Э
ПЭТ-Э Вы имеете ввиду полиэтелентерефталат экструзионный, так что ли?
-Мой вопрос в следующем: растворяется ли ПЭТ-Э ацетоном?
Очень плохо. Скорее слегка набухает.
Боюсь что с растворителями с ним мало, что хорошего получится, а вот с нагревом очень может быть. При нормальном давлении в смеси спирта и ацетона не удасться достичь температуры выше 70 градусов. ПЭТ при такой температуре скорее всего ни растворятся, ни вытягиватся не будет.
Здесь проще использовать чистый нагрев, но это уже другая технология.