Подскажите про оплату консультационной работы

обсуждение вопросов трудоустройства химиков в России и за рубежом, зарплата и перспективы
Ответить
Amazonca_tlt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2020 1:48 pm

Подскажите про оплату консультационной работы

Сообщение Amazonca_tlt » Сб окт 31, 2020 6:53 pm

Здравствуйте. Прошу подсказать вот по какому вопросу.
Я начинающий химик-технолог на небольшом, но стабильно и давно работающем предприятии ЛКМ. Мне предложили консультационное сопровождение ещё одного предприятия, но только начинающего и небольшого. Оба предприятия не конкуренты дру другу, т.к. разные ценовые сегменты и разные рынки сбыта. А вопрос вот в чём. Я затрудняюсь оценить свои услуги в консультационном сопровождении. Потому что там с нуля всё нужно делать. Брать ли сумму равную средней з/п в регионе? Или снизить планку из-за моего малого опыта в этой сфере?
Подскажите, пожалуйста.

Аватара пользователя
chemist
Сообщения: 10369
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 2:14 am

Re: Подскажите про оплату консультационной работы

Сообщение chemist » Вс ноя 01, 2020 10:00 am

В таких делах обязательно сначала промахнешься, так что просите по максимуму, если чувствуете, что работодатель вменяемый и сразу не пошлёт. На улице капитализм с торговлей в т.ч. за собственную голову. Правильная цена та, на которую согласились без давления извне и обмана продавец и покупатель.
I D E A = A u

Amazonca_tlt
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2020 1:48 pm

Re: Подскажите про оплату консультационной работы

Сообщение Amazonca_tlt » Вс ноя 01, 2020 10:17 am

chemist писал(а):
Вс ноя 01, 2020 10:00 am
В таких делах обязательно сначала промахнешься, так что просите по максимуму, если чувствуете, что работодатель вменяемый и сразу не пошлёт. На улице капитализм с торговлей в т.ч. за собственную голову. Правильная цена та, на которую согласились без давления извне и обмана продавец и покупатель.
Спасибо.

Аватара пользователя
hisamazu
Сообщения: 2927