А как уехать работать за границу?

обсуждение вопросов трудоустройства химиков в России и за рубежом, зарплата и перспективы
Potassium

А как уехать работать за границу?

Сообщение Potassium » Пн авг 02, 2010 11:30 am

Здесь многие пишут что чтобы нормально существовать химику и заниматься именно своей областью нужно ехать за бугор. Собственно говоря, а как поехать на работу или стажировку за границу? Если я закончила РХТУ им Менделеева совсем недавно, я никакой не аспирант, публикаций у меня нет, диплом не красный, опыта ноль...
Моей целью не является остаться на пмж, просто хотелось бы получить жизненный экспириенс и подтянуть английский до разговорного уровня.

Hedgehog
химик ежовый

Re: А как уехать работать за границу?

Сообщение Hedgehog » Пн авг 02, 2010 12:57 pm

Можно попытаться поступить в ихнюю забугорную аспирантуру...
bacco, tabacco e Venere

Potassium

Сообщение Potassium » Пн авг 02, 2010 1:06 pm

и каким образом это делается? нужны какие-либо рекомендации?

Hedgehog
химик ежовый

Сообщение Hedgehog » Пн авг 02, 2010 4:05 pm

Спросите у Cherep'а - он через это прошел :)
bacco, tabacco e Venere

Marxist

Сообщение Marxist » Пн авг 02, 2010 4:10 pm

Potassium писал(а):и каким образом это делается? нужны какие-либо рекомендации?
выбираете профессоров штук 30 с открытыми позициями и пишете им. Там будут написаноы необходимые требования к кандидатам.

Hedgehog
химик ежовый

Сообщение Hedgehog » Пн авг 02, 2010 4:17 pm

Btw, рекомендация от руководителя дипломной работы будет не лишней.
bacco, tabacco e Venere

Marxist

Сообщение Marxist » Пн авг 02, 2010 4:33 pm

За рекомендациями будут обращаться непосредственно к рекомендуюущему.

Michael1

Сообщение Michael1 » Пн авг 02, 2010 8:35 pm

Если английский не очень хороший, то лучше не надо....

Hedgehog
химик ежовый

Сообщение Hedgehog » Пн авг 02, 2010 9:09 pm

Могут Тойфеля затребовать.. :?
bacco, tabacco e Venere

гаер*

Сообщение гаер* » Пн авг 02, 2010 9:42 pm