ВМС и бабка-сканер.
-
eukar
-
eukar
Подумать надо, не всё так просто.annber писал(а):и чему предлагаете учить, ну скажем, неоргаников?
Можно, конечно, акцентировать и на "полимерах в быту", это близко каждому. Но мы всё-таки на химфаке, поэтому нужно обязательно вводить и другие акценты.
На крайний случай может подойти и подход "курс ВМС должен быть приятен и минимален"[ВВ Загорский в отношении химии в школе]. Но это на крайний случай.
Спросите меня что-нибудь...
Если включить в курс ВМС (или какой-либо другой) пожелания всех студентов, курса длиной даже в три года на это не хватит. Читайте литературу, раз вам так интересно.pH<7 писал(а):Всё хочу что-нибудь почитать про ROMP (ring-opening metathesis polymerization), слышал что крутые материалы получаются. На курсе ВМС от меня это скрывают.
Уговорили, с этого года включу ROMP в программу семинаров, равно как и ATRP, RAFT и пр. 
Кстати, я не вынес с органики никакого понятия о метатезисе и узнал о нём по-настоящему только после получения авторами Нобелевской премии. О ROMP узнал из учебника Оудиана последнего издания, а обратил на него внимание только во время последней конференции в Будапеште.
Кстати, я не вынес с органики никакого понятия о метатезисе и узнал о нём по-настоящему только после получения авторами Нобелевской премии. О ROMP узнал из учебника Оудиана последнего издания, а обратил на него внимание только во время последней конференции в Будапеште.
Спросите меня что-нибудь...
-
eukar
Я бы сказал, что в курсе ВМС не стоит ничего менять -- он и так хороший. Не знаю, нужна ли бабка с тестами, но никаких отрицательных впечатлений от неё не осталось: это не тест ПМЗ, где приходилось заучивать наизусть кучу дурацкой информации. При внесении минимальной математики (на уровне учебника Семчикова) получается красивая и интересная наука. Помню, что местами готовиться к экзамену было даже приятно. Особенно на фоне технологии и прочих безрадостных предметов 8-го семестра. Про лекции ничего не знаю (11 группа их загадочным образом лишена), а вот практикум на ВМС -- очень хороший. Это единственный нормальный физико-химический практикум на Химфаке.
Что же касается интереса студентов, то к концу 4 курса многих, к сожалению, ничего уже не интересует -- даже собственная специальность, поэтому шансов на массовый интерес к ВМС нет. Возможно, такой интерес и не нужен, поскольку я не могу сейчас сообразить, какое фундаментальное, важное для всякого химика знание упустит человек, не изучавший ВМС.
PS. По поводу списывания теста и оценок вообще -- на ВМС какая-то загадочная система царит. У нас тоже кого-то палили с ответами, бабушка отбирала тест и... на следующем занятии отдавала его обратно. Что влияет на автоматы -- одному Богу известно: в нашей группе не поставили ни одного, хотя, кажется, никто ни в чём не провинился. Экзамен был несложный, но разобраться, что к чему, было необходимо.
Что же касается интереса студентов, то к концу 4 курса многих, к сожалению, ничего уже не интересует -- даже собственная специальность, поэтому шансов на массовый интерес к ВМС нет. Возможно, такой интерес и не нужен, поскольку я не могу сейчас сообразить, какое фундаментальное, важное для всякого химика знание упустит человек, не изучавший ВМС.
PS. По поводу списывания теста и оценок вообще -- на ВМС какая-то загадочная система царит. У нас тоже кого-то палили с ответами, бабушка отбирала тест и... на следующем занятии отдавала его обратно. Что влияет на автоматы -- одному Богу известно: в нашей группе не поставили ни одного, хотя, кажется, никто ни в чём не провинился. Экзамен был несложный, но разобраться, что к чему, было необходимо.
-
Marxist
Что-то тут не так. У меня в обоих названных праках всё прекрасно работало. Проходили мы их, насколько я понимаю, одновременно.Himera писал(а):Наверное, нужно сначала год промаяться в нашем практикуме по физхимии, а потом ещё полгода в практикуме по колдам, дабы заценить, как же хорошо, когда всё работает и нет необходимости в применении подгонометрии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей