Всем добрый вечер.
Я искала, я звонила, много времени убила и все же решила спросить у умных людей.
На этот раз я подбираю оборудование. А кто же еще? Естественно ни капельки в нем не разбираюсь. Дальше будет следовать список того, что я себе подыскала и если не сложно, прошу прокомментировать. Возможно, на каком-то вообще не возможно работать или есть более удобные (а лучше и более дешевые) варианты. А то куплю какое ни будь кхем.
Рефрактометр
ИРФ-454 Б2М (всегда на таком работала, но появилась идея заменить на цифровой)
ABBEMAT 200 (цифровой, да и относительно не дорогой)
Плотномер
ВИП-2МР (относительно дешевый, но не выйдет ли мне это боком?)
Анализатор влажности
A&D (Япония) ML-50
А вот об анализаторах влажности хотелось бы услышать что ни будь интересненькое. Сколько не пытала менеджеров и не искала в литературе, так и не нашла информации о том сколько займет анализ, если содержание влаги будет большим (около 70 %). Просто слышала, что на каком-то приборе подобный процесс занимает несколько часов. Так не быстрей ли тогда по-старинке - в сушильном шкафу?
На этом мой список не заканчивается, а самые важные вопросы пока закончились.
Всем спасибо за внимание и за помощь.
Оборудование. Прошу оставить отзывы.
Re: Оборудование. Прошу оставить отзывы.
Здравствуйте, зачем Вам отзывы? У любого крупного поставщика есть выставочные образцы оборудования. Просите либо его на пробу на неделю, либо готовите Ваши образцы и просите, чтобы они при Вас их прогнали на нужной модели.
Какие проблемы?
Какие проблемы?
Re: Оборудование. Прошу оставить отзывы.
Добрый день.ITG писал(а):Здравствуйте, зачем Вам отзывы? У любого крупного поставщика есть выставочные образцы оборудования. Просите либо его на пробу на неделю, либо готовите Ваши образцы и просите, чтобы они при Вас их прогнали на нужной модели.
Какие проблемы?