Не то, чтобы я знал, что делать в конкретно Вашем случае. Ниже будут просто рекомендации, а не готовые рецепты.
Я постоянно (иногда по 10 раз в день) измеряю спектры в недейтерированных растворителях. Это все делается на JEOL, софт которого заточен для таких измерений. Он может брать сигнал от протонов и по нему проводить градиентное шиммирование (обычно бертся сигнал от дейтронов для лока и шиммирования). Естественно, ЯМР в недейтерированных растворителях измеряется без лока, что предполагает минимальный дрейф поля (на Jeol, как по мне, так этот дрейф вообще не существует, поле стабильно как минимум ночь).
Насколько я знаю, софт Varian не позволяет проводить градиентное шиммирование без дейтерия, но Varian я уже 1,5 года не видел, так что все могло измениться. Можно сделать FID-шиммирование, оно занимает больше времени (особенно если нет опыта), но работает. Это к тому, что прогиб базовой линии может быть в результате негомогенности поля.
На Jeol receiver gain в случае раствора в дейтерированном растворителе обычно устанавливается около 50 (я всегда доверяю autogain'у). В случае недейтерированных растворителей autogain ставит receiver gain около 4-5
В Вашем случае - ЯМР вообще без растворителя, то есть, какие-то хитрости для ЯМР в недейтерированных растворителях могут оказаться и неприменимы. Если Ваши вещества вязкие - отключайте вращение трубки и пытайтесь шиммировать без вращения. После успешного шиммирования (а оно может занять часа 4, если нет опыта) измерьте импульс для 90 град. В вязком веществе будет проблема - высокое время релаксации, так что впишите соответствующее время (с запасом, так как это время Вы пока не знаете) в скрипт для измерения импульса. Скрипт для измерения времени релаксации требует корректные данные для 90 град импульса, вот почему его и нужно было измерить. Receiver gain попробуйте установить autogain'ом или поставьте 1 (ну или попробуйте 1, потом 2, потом 3 и т.д.)