это плохая идея... у нас бывает -25С зимой - и что ? посчитайте какое кол-во теплоты надо будет чтобы поддерживать + температуру в отсеке АКБ а если полуразряженный АКБ - то что ? постоял на морозе 2 дня и все - выкидывать АКБ ?glyuck писал(а):Есть предложение использовать подогрев аккумулятора, а не специальный незамерзающий электролит. Для аккумулятора ёмкостью сколько-то кВтч, несколько десятков ватт в час на обогрев могут оказаться вполне приемлемы.
не хочу подогрев - это усложнит эксплуатацию - АКБ должна быть простая как автомат калашникова - лишний геморрой водителю совсем ни к чему - достаточно "Зебра" батарей - где рабочая темп. 300С с лишним - там недецкие усилия применяют для того чтобы поддреживать температуру - и если АКЮ Зебра "встала" то все - "сливай воду"...
Уголь хуже всего поглощает водород так что водород будет выходить всегдаПро водород. При разложении NH4Cl, выделяющийся водород будет поглощаться вместе с аммиаком, поэтому и доливать воду то не надо
применять всякие металл-гидридные схемы - это гонка вверх: применили сплав "А", он дал последствия "Б" - против последствий "Б" применили присадки "С" которые несовместимы с электролитом - и т.д. и т.п. ... Нехочу.
Как это считали ? водороду все равно не более 5% удержится - так может ну его - пусть доливают воду ? если "без запаса водорода" - то что за ракция, насколько она обратима ? что по углю-углероду получается по массе-обьему ?Кстати, если рассчитать сколько нужно угля на электроды, получится такое соотношение: хлор/водород+аммиак - 1/50, т.е. один электрод больше другого в 50 раз, и всё это из-за водорода..