Живопись (продолжение)
Re: Живопись (продолжение)
Pieter Bruegel the Elder - Triumph of death (1562) Museo del Prado
Re: Живопись (продолжение)
К теме женского питания. Концептуальное фото "История буржуазии". Фотограф: David Van Elslande.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Живопись (продолжение)
Отдаю должное Вашему классовому чутью.Biginelli писал(а):Я ж говорю, типичное левое искусство.
- Quinolin'ka
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 10:29 pm
Re: Живопись (продолжение)
А ведь искусствоведы "разгадывают" в таких картинах суть и внутренний мир художника, или отпечаток времени жизни, или ещё что-то..... и ведь находят какой-то смысл....
По мне, так не красиво, хотя картина "Триумф смерти" почему-то глаз притягивает.
По мне, так не красиво, хотя картина "Триумф смерти" почему-то глаз притягивает.
кавайная печенюфффка
Re: Живопись (продолжение)
Кстати, как раз с красотой у Брейгеля проблем никаких нет. Она в композиции.
Re: Живопись (продолжение)
Это да. Композиции он выстраивает мАстерски. Кроме того, глаз должен притягивать в этой картине подбор красок и тщательность выписывания природной натуры. Почти академически. Хотя люди и объекты, которые раньше были людьми в данном случае, почти схематичны. Было бы интереснее рассматривать, если было бы что-то созидательное, а не разрушающее.
Брейгель мне напоминает по своей манере некоторые книжки моего детства , в т.ч. и Конек-Горбунок. Я как-то говорила об этом. Так вот там композиция с Чудом-Юдом Рыбой-Кит примерно так же подробно была расписана, но сболее оптимистичным сюжетом. Деревня на этой самой огромной рыбе, где часть крестьян еще продолжают жить в ней и даже работать на полях, где был подробно изображен быт, а часть крестьян выезжают из пасти той рыбы на подводах с семьями и скарбом. Как-то даже приятно вспомнить, как я любила подолгу рассматривать эту и другие подобные очень подробные картинки.
Брейгель мне напоминает по своей манере некоторые книжки моего детства , в т.ч. и Конек-Горбунок. Я как-то говорила об этом. Так вот там композиция с Чудом-Юдом Рыбой-Кит примерно так же подробно была расписана, но сболее оптимистичным сюжетом. Деревня на этой самой огромной рыбе, где часть крестьян еще продолжают жить в ней и даже работать на полях, где был подробно изображен быт, а часть крестьян выезжают из пасти той рыбы на подводах с семьями и скарбом. Как-то даже приятно вспомнить, как я любила подолгу рассматривать эту и другие подобные очень подробные картинки.
Re: Живопись (продолжение)
Класс, мне понравилось... "Девушка задумалась о границах и разнице между прекрасным живым и ужасным мертвым."Upstream писал(а):Пишут, что это - самое значительное творение Wiertz-a - The Beautiful Rosine (1847)
Re: Живопись (продолжение)
Продолжая тему Конька-Горбунка и других сказок, а также иллюстраций детских художников к ним, то чем хуже Брейгеля творения палеховких мастеров? В т.ч. и в деле выстраивания композиций со всевозможными подробностями?
Примерно в такой манере и делаю иллюстрации грамотные художники для детей.
Примерно в такой манере и делаю иллюстрации грамотные художники для детей.
Re: Живопись (продолжение)
Кстати, у Брейгеля тоже прослеживаются "нехорошие" идеологические тенденции в картине "Большие рыбы пожирают малых".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Живопись (продолжение)
нет, это предчувствие монополизации рынка и процессов враждебного поглощения малых фирм крупными корпорациями
Re: Живопись (продолжение)
А это адепт малого бизнеса.
Ушла в начало темы отдыхать глазами на импрессионистах. Поделитесь чем-нибудь позитивным
Ушла в начало темы отдыхать глазами на импрессионистах. Поделитесь чем-нибудь позитивным
Re: Живопись (продолжение)
Увы, нечем. За окном дождь.
Camille Pissarro "Place Du Theatre Francais: Rain Effect" (1898)
Camille Pissarro "Place Du Theatre Francais: Rain Effect" (1898)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Живопись (продолжение)
По-моему, очень неожиданно-позитивно-лучистая Магдалина у этого француза получилась:
Adolphe Lalyre - La Madeleine (1900)
Это должно согреть наших любителей русалок: Waterhouse - Hylas & the Nymphs (1896)
А этот бонус присоединён специально - чтобы не почувствовал себя чужим на этом празднике жизни уважаемый коллега Биджинелли, на здоровое чувство юмора которого я всегда полагаюсь, отпуская подобные псевдо-задиристые реплики как бы в в его адрес :
Gustave Caillebotte - Nu au divan (1882)
Adolphe Lalyre - La Madeleine (1900)
Это должно согреть наших любителей русалок: Waterhouse - Hylas & the Nymphs (1896)
А этот бонус присоединён специально - чтобы не почувствовал себя чужим на этом празднике жизни уважаемый коллега Биджинелли, на здоровое чувство юмора которого я всегда полагаюсь, отпуская подобные псевдо-задиристые реплики как бы в в его адрес :
Gustave Caillebotte - Nu au divan (1882)
Re: Живопись (продолжение)
Писсарро хорошgugu писал(а):Увы, нечем. За окном дождь.
Camille Pissarro "Place Du Theatre Francais: Rain Effect" (1898)
"Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого"
Карл Фридрих Этингер (1702—1782)
Карл Фридрих Этингер (1702—1782)
Re: Живопись (продолжение)
gugu, спасибо, красивый дождь! Приятные шоколадные цвета, наверное, дождь был теплый.
Игорь, тоже люблю эту картину с русалками, у них такие невинные лица, как будто и правда парню добра желают.
Игорь, тоже люблю эту картину с русалками, у них такие невинные лица, как будто и правда парню добра желают.
Re: Живопись (продолжение)
Maryna писал(а):Ушла в начало темы отдыхать глазами на импрессионистах.
C'est charmant!gugu писал(а):Camille Pissarro "Place Du Theatre Francais: Rain Effect" (1898)
bacco, tabacco e Venere
Re: Живопись (продолжение)
На этой картине лица у них какие-то стрёмные.Maryna писал(а): люблю эту картину с русалками, у них такие невинные лица, как будто и правда парню добра желают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей