Нет, не вся: в любом случае в крахмале сколько-то воды остается (по моим оценкам - примерно 30% от массы сухого полимера крахмала), именно эта вода и закипает при попадании в пламя, разрушая монолит. Причем уменьшить это количество воды достаточно сложно, как крахмал не суши - полностью всю воду не выпаришь, а если даже и уменьшишь ее количество, то при лежании на воздухе крахмальная связка наберет ее из воздуха снова.
Удивлен, что Вы так сильно разбавляете крахмал, может есть смысл взять не крахмал, а декстрин? (Или их смесь). Его не надо так сильно разбавлять, он существенно менее вязкий, чем крахмал, да и клейкость у него неплохая. По моему опыту как клей вполне годится 30-35% раствор декстрина, это не очень вязкая субстанция. (Тут главное - чтобы хватило жидкости для смачивания угля, лишняя вода совершенно не нужна, суши от нее потом!)
И точно так же как крахмал - его можно зажелить бурой, во всяком случае, я знаю людей, которые именно так решили проблему водостойкости высушенной связки.




 
 

 ) Мы с ним последний раз лет 12 назад работали. Но технологию сделали полностью, вплоть то сортамента (жёлтый, белый, коричневый, бритиш-гумми) и небольшого масштабирования. Старые журналы где-то лежат, хотя те сотрудники уже и уволились, но в общем-то процесс понятен и воспроизводим.
) Мы с ним последний раз лет 12 назад работали. Но технологию сделали полностью, вплоть то сортамента (жёлтый, белый, коричневый, бритиш-гумми) и небольшого масштабирования. Старые журналы где-то лежат, хотя те сотрудники уже и уволились, но в общем-то процесс понятен и воспроизводим.