Помогите, пожалуйста)))))
Помогите, пожалуйста)))))
Сколько граммов CuSO4*5H2O необходимо взять для приготовления 200см3 0,5% раствора сульфата меди (II) (плотность=1,015)? Вычислите молярную и нормальную концентрацию полученного раствора.
( Массу я смогла найти. Она у меня равна 25г. А как дальше сделать-не понимаю )
( Массу я смогла найти. Она у меня равна 25г. А как дальше сделать-не понимаю )
Re: Помогите, пожалуйста)))))
Дааа!????? А можно полюбопытствовать как вы нашли, что 25г это 0,5% ну и тд.....
Это задачка вообще не по химии, а по арифметике и по определениям вы должны вспомнить определения массовых процентов. Метод нахождения целого по величине части. Определение плотности. Ну и что такое нормальность раствора. И тогда останется бесстыдно неприкрытая арифметика.
Это задачка вообще не по химии, а по арифметике и по определениям вы должны вспомнить определения массовых процентов. Метод нахождения целого по величине части. Определение плотности. Ну и что такое нормальность раствора. И тогда останется бесстыдно неприкрытая арифметика.
Re: Помогите, пожалуйста)))))
наверное так. если неправильно, меня поправят..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Помогите, пожалуйста)))))
Впечатление от дизайнерского оформления портит нижняя строчка.
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Re: Помогите, пожалуйста)))))
Сейчас исправлю. Я нормальностью солей не пользовался в практике, вот читаю...
В общем нормальность у соли это количество катионов помноженное на заряд = собственно общий заряд катионов, ну чтобы при будущей реакции все заряды катиона получили по электрону... в данном случае правильнее сказать наоборот: чтобы не осталось непрореагированных CuSO4 (половина молекул) если будет реакция, например, с NaOH, что следует из стехиометрии реакции:
CuSO4 + 2 NaOH = Cu(OH)2 + Na2SO4..
В общем нормальность у соли это количество катионов помноженное на заряд = собственно общий заряд катионов, ну чтобы при будущей реакции все заряды катиона получили по электрону... в данном случае правильнее сказать наоборот: чтобы не осталось непрореагированных CuSO4 (половина молекул) если будет реакция, например, с NaOH, что следует из стехиометрии реакции:
CuSO4 + 2 NaOH = Cu(OH)2 + Na2SO4..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось JAG Вс окт 29, 2017 11:07 pm, всего редактировалось 3 раза.
Re: Помогите, пожалуйста)))))
Вопрос был: "Как вы получили цифру 25г?" И задан он был не вам. Вы же кинулись решать задачку так сказать заместо ТС, что вообще говоря правилами не приветствуется. Но и при решении вы приводите формулы, но не приводите расчеты. А формулы в общем не самые удобные для решения и понимания(хотя это по большому счету это вкусовщина). Вопрос зачем? Если себя проверить, могли бы мне в личку кинуть или Amik
Re: Помогите, пожалуйста)))))
Да, правила я не читал.
Савельев говорит надо чередовать упражнения с лопатой и упражнения с наукой, чтобы мозг равномерней отмирал.
И я не решил задачку, и не привёл расчеты - оставил ТС потренировать свой мозг с арифметикой.
Показал пример как надо объяснять визуально с выделениями цветами(amik оценил ), а не сухой текст (лично меня не устраивает большинство объяснений просто текстом). Думаю это будет полезно для ТС, иначе она так и не поймёт никогда элементарного, если Вы будете ей 100 вопросов задавать. А опираясь на картинку можно будет разобраться.
Видно же сразу, что человек не понимает. Не понимает почему? Потому что им так объяснили в школе, что они ничего не поняли.
Ну нормальность она не поймёт сейчас (я только немного понял), а когда столкнётся на практике - поймёт.
Молярность пригодится понять, но опять же когда не знаешь для чего оно тебе - ничего не запомнишь. Надо от практики к теории изучать.
Вопрос зачем?
Савельев говорит надо чередовать упражнения с лопатой и упражнения с наукой, чтобы мозг равномерней отмирал.
И я не решил задачку, и не привёл расчеты - оставил ТС потренировать свой мозг с арифметикой.
Показал пример как надо объяснять визуально с выделениями цветами(amik оценил ), а не сухой текст (лично меня не устраивает большинство объяснений просто текстом). Думаю это будет полезно для ТС, иначе она так и не поймёт никогда элементарного, если Вы будете ей 100 вопросов задавать. А опираясь на картинку можно будет разобраться.
Видно же сразу, что человек не понимает. Не понимает почему? Потому что им так объяснили в школе, что они ничего не поняли.
А вот тут уже у меня вопросы тогда : напишите удобные для понимания и решения?А формулы в общем не самые удобные для решения и понимания
Ну нормальность она не поймёт сейчас (я только немного понял), а когда столкнётся на практике - поймёт.
Молярность пригодится понять, но опять же когда не знаешь для чего оно тебе - ничего не запомнишь. Надо от практики к теории изучать.
Re: Помогите, пожалуйста)))))
Не, я только текстом. И только после того как ТС чегой то напишет.
Re: Помогите, пожалуйста)))))
Спасибо Вам большое!JAG писал(а): ↑Вс окт 29, 2017 5:16 pmСейчас исправлю. Я нормальностью солей не пользовался в практике, вот читаю...
В общем нормальность у соли это количество катионов помноженное на заряд = собственно общий заряд катионов, ну чтобы при будущей реакции все заряды катиона получили по электрону... в данном случае правильнее сказать наоборот: чтобы не осталось непрореагированных CuSO4 (половина молекул) если будет реакция, например, с NaOH, что следует из стехиометрии реакции:
CuSO4 + 2 NaOH = Cu(OH)2 + Na2SO4..
Благодаря вашему рисунку я поняла, как решать такие задачи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей