SkydiVAR писал(а):Может, потому, что карбонилы чугуний подъедают? Так ведь СО и в продуктах сгорания есть... И там его больше, чем в добавленном карбониле железа или ЦТМ!Гесс писал(а):почему по карбонилам шутка?
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Гесс писал(а):Подьедая чугуний карбонилы дают пентакарбонил железа, который повышает октановое число... То есть строго говоря мощность двигателя будет различна зависимо от материала из которого он изготовлен (при условии равного веса всех деталей и пр.)
есть рацпредложение- делать одноразовые двигатели из сгораемого материала. Экономия на бензине, ремонте,техобслуживании. Недостаток -необходимость создания инфраструктуры одноразовых двигателей, и необходимость возить с собой запасной движок, буде первый сгорит нафиг во время поездки))
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Новый смысл в термине "порошковая металлургия". Двигатель состоит из порошкообразного железа слегка прикрепленного к пластиковым стенкам. В двигатель подается смесь толива и синтез-газа...Vittorio писал(а):![]()
есть рацпредложение- делать одноразовые двигатели из сгораемого материала. Экономия на бензине, ремонте,техобслуживании. Недостаток -необходимость создания инфраструктуры одноразовых двигателей, и необходимость возить с собой запасной движок, буде первый сгорит нафиг во время поездки))
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
для реактивных двигателей болидов ценная опция - движки из пирофорного железа.
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, можно ли создать препарат?
Все эти добавки в подавляющем большинстве разводилово чистой воды. А те, которые обещают экономию топлива 25%, однозначно шарлатанские. Автогиганты тратят огромные средства на то, чтобы повысить КПД двигателя хотя бы на доли процента и снизить потребление топлива хотя бы на десяток, другой мл. А тут раз, залил чудо-присадку и готово. Так не бывает.
Кстати, повышение октанового числа бензина имеет смысл только в варианте: покупка более дешевого низкооктанового бензина и доведения его до кондиции присадкой. Но такие присадки и сами недешевы. И получится так на так.
Увеличение же октанового числа бензина выше, чем это рекомендуется для конкретного двигателя, в лучшем случае не даст никакого эффекта, но скорее эффект будет отрицательным, а двигателю станет плохо (обычно перегреваются выпускные клапана). Без увеличения степени сжатия увеличение октанового числа бессмысленно. А для этого нужно изменение конструкции двигателя.
В общем, не ведитесь на эти присадки, только деньги лишние потратите, да еще движок можете подпалить.
Кстати, повышение октанового числа бензина имеет смысл только в варианте: покупка более дешевого низкооктанового бензина и доведения его до кондиции присадкой. Но такие присадки и сами недешевы. И получится так на так.
Увеличение же октанового числа бензина выше, чем это рекомендуется для конкретного двигателя, в лучшем случае не даст никакого эффекта, но скорее эффект будет отрицательным, а двигателю станет плохо (обычно перегреваются выпускные клапана). Без увеличения степени сжатия увеличение октанового числа бессмысленно. А для этого нужно изменение конструкции двигателя.
В общем, не ведитесь на эти присадки, только деньги лишние потратите, да еще движок можете подпалить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей