наброс на вентилятор про вечное двигло
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
на химфаке у Устынюка тож чем-то таким занимались
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 2:24 pm
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
http://vk.com/topic-29818283_25654761
Очередной вечный двигатель:
"Доброго времени суток, только что узнал о проекте. Я студент ГГТУ им. Сухого (ИТ-42), Васкевич Вадим Николаевич. У меня дипломный проект полностью подходит для участия в конкурсе, собственно с этой целью я его предложил своему преподавателю. Сейчас опишу суть проекта.
Пожалуй, начну с основы.
Электролиз.
Всем известно со школы, что вода под действием постоянного электрического тока распадается на водород и кислород.
Как это будет работать.
В баке с водой, расположены нержавеющие трубки, одна в одной как матрешка. Между трубками расстояние составляет 1 мм. Каждая трубка поочередно подключена к питанию (плюс – минус – плюс и т.д. ). «Плюсовые» трубки подключаются к источнику к плюсу, «минусовые» к минусу, бачок герметичен и из него есть регулируемый выход, через него будет выходить смесь кислорода и водорода.
Что это дает ?
Теперь представьте, автогенная резка, которая питается от баллона пропана и кислорода, может работать от этой самой смеси, которую мы сами делаем. Т.е. теперь не будет нужды покупать газ, а делать его самому! Аккумулятора от машины вполне достаточно чтобы разложить 3-5 литров воды!
Представьте себе плиту, которая может питаться от самодельного газа.
Скажу больше, мои исследования дали положительный результат в применении этой смеси в двигателях внутреннего сгорания. Это целый прорыв, о котором молчат, и который тормозят за рубежом. Нефтепромышленность «хочет» быть монополией в предоставлении топлива, и всячески высмеивают ученых, которые заявляют, что машина может ездить на воде! Я считаю, что моя разработка легко внедриться в повседневную жизнь!
Моей же задачей является автоматизация этого процесса, чтобы выпускаемый продукт мог приобрести каждый, и пользоваться смог каждый, от людей до предприятий. Это экономит огромное количество денег, переоборудование стоит мизер по сравнению с потерями.
Ваш проект «100 ИДЕЙ ДЛЯ БЕЛАРУСИ» поможет рассказать о том, что Беларусь богата светлыми умами.
Спасибо."
И ведь даже вышел в финал!
Очередной вечный двигатель:
"Доброго времени суток, только что узнал о проекте. Я студент ГГТУ им. Сухого (ИТ-42), Васкевич Вадим Николаевич. У меня дипломный проект полностью подходит для участия в конкурсе, собственно с этой целью я его предложил своему преподавателю. Сейчас опишу суть проекта.
Пожалуй, начну с основы.
Электролиз.
Всем известно со школы, что вода под действием постоянного электрического тока распадается на водород и кислород.
Как это будет работать.
В баке с водой, расположены нержавеющие трубки, одна в одной как матрешка. Между трубками расстояние составляет 1 мм. Каждая трубка поочередно подключена к питанию (плюс – минус – плюс и т.д. ). «Плюсовые» трубки подключаются к источнику к плюсу, «минусовые» к минусу, бачок герметичен и из него есть регулируемый выход, через него будет выходить смесь кислорода и водорода.
Что это дает ?
Теперь представьте, автогенная резка, которая питается от баллона пропана и кислорода, может работать от этой самой смеси, которую мы сами делаем. Т.е. теперь не будет нужды покупать газ, а делать его самому! Аккумулятора от машины вполне достаточно чтобы разложить 3-5 литров воды!
Представьте себе плиту, которая может питаться от самодельного газа.
Скажу больше, мои исследования дали положительный результат в применении этой смеси в двигателях внутреннего сгорания. Это целый прорыв, о котором молчат, и который тормозят за рубежом. Нефтепромышленность «хочет» быть монополией в предоставлении топлива, и всячески высмеивают ученых, которые заявляют, что машина может ездить на воде! Я считаю, что моя разработка легко внедриться в повседневную жизнь!
Моей же задачей является автоматизация этого процесса, чтобы выпускаемый продукт мог приобрести каждый, и пользоваться смог каждый, от людей до предприятий. Это экономит огромное количество денег, переоборудование стоит мизер по сравнению с потерями.
Ваш проект «100 ИДЕЙ ДЛЯ БЕЛАРУСИ» поможет рассказать о том, что Беларусь богата светлыми умами.
Спасибо."
И ведь даже вышел в финал!
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
student_BSMU писал(а):И ведь даже вышел в финал!

bacco, tabacco e Venere
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 2:24 pm
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
http://belniva.by/news_full.php?id_news=28745
Йа плакалъ...
[cut]Студент 4 курса Гомельского государственного технического университета имени П. О. Сухого Вадим Васкевич пытается доказать научному миру, что нефтепродукт, на который тратятся немалые деньги, — прошлый век, а сегодня самое время пойти по пути знаменитого Стэнли Мейера, и добывать топливо из... Н2О!
МЕЖДУ ПРОЧИМ, Стэнли Аллен Мейер — американский ученый XX века, запатентовавший свое изобретение под названием «топливная ячейка Мейера». Физик утверждал, что с помощью его установки, в основе которой лежит электролиз, автомобиль можно заправить не бензином, а водой. То есть, подключив устройство к источнику питания, под действием тока получить водород и кислород, а значит — смесь гремучего газа, который приведет автомобиль в движение. Это открытие нарушило первый и второй законы термодинамики.
Ученый не смог довести изобретение «до ума», поскольку скоропостижно скончался в 1998 году, пообедав в ресторане. Вскрытие показало внутричерепное кровотечение с излиянием в мозг, а слухи пошли о том, что ученого отравили с целью уничтожить ноу-хау, дабы нефтяные магнаты не лишились содержимого своих увесистых кошельков…
...Вадим Васкевич рассказал, что еще в школе его привлекали изобретения Николы Тесла, Мейера и других ученых, работающих над теорией создания вечного двигателя. А идея воспроизвести водяной двигатель родилась на уроке физики в 9 классе. Посоветовавшись с учителем, можно ли на практике осуществить задуманное, и услышав твердое «нет», решил доказать обратное.
— Уже тогда знал, что из деревни Воротын Калинковичского района, где родился и вырос, поеду поступать в Гомельский технический университет. Учусь сейчас на факультете автоматизированных информационных систем. Моя будущая профессия инженера-программиста заключается в том, чтобы упрощать то, что уже существует, вносить инновации. По этому принципу стал работать над дипломом. Но услышав про проект «100 идей для Беларуси», решил: вот момент, когда действительно можно осуществить задуманное еще со школьной скамьи. Посоветовавшись с преподавателем, отправил материалы на конкурс.
Он работает над воспроизведением установки Мейера, только с увеличенным КПД. Причем смастерить ее для проведения опытов удалось из подручного материала, не требующего больших затрат на изготовление.
Применять свой «реактор» Вадим предлагает в различных сферах. А точнее — везде, где требуется дешевое топливо.
— Только представьте, сколько можно придумать вариантов использования водородного газа. Внедрять новацию нужно для начала в частном секторе, малом бизнесе и сельской промышленности. Например, при автогенной резке металла. Причем сам прибор будет иметь небольшие габариты, а источником питания послужит розетка либо аккумулятор.
Второе — это дешевое топливо. Энергии автомобильного аккумулятора вполне достаточно, чтобы получить из воды необходимое количество газа для запуска двигателя, от которого работает генератор и подзаряжает аккумулятор.
То есть двигатель внутреннего сгорания не нужно переделывать. Он просто оснащается упомянутым прибором. Единственное, с чем в будущем, скорее всего, придется попрощаться — это дизельный двигатель, поскольку перевести его на газ можно только частично. А сегодня мы делаем его экономически выгодным.
Такой водородный «реактор» может отапливать и дома, заменяя ТЭЦ, а также применяться на предприятиях. Если мыслить в таких масштабах, то источником питания выгоднее выбрать «ветрогенераторы».
— Моя идея целесообразна не только экономически. С таким топливом решается экологическая проблема. При сгорании газа образуется водяной пар, который частично возвращается в атмосферу и абсолютно безвреден для окружающей среды.
ТО, НАД ЧЕМ трудится Вадим, вызывает массу вопросов. Докажет ли он на практике действие своего «реактора»? Сможет ли получить патент на изобретение? И кто согласится спонсировать эту идею? Ведь, по сути, ее реализация — это технологическая революция. Корреспондент «БН» услышала противоположные мнения.
Декан факультета автоматизированных и информационных систем ГГТУ им. П.О. Сухого Георгий Селиверстов готов всячески поддерживать своего студента, но...
— Вадим приходил ко мне с просьбой помочь найти органическое стекло для своей установки, которую сейчас моделирует на выставку. Знаю, что уже три года он разрабатывает прибор и испытывал его на моделях летательных аппаратов. Идея хорошая, но доля сомнения в ее реализации все-таки есть. В любом случае, его инициативу я поддерживаю и чем смогу помогу.
Научный руководитель Вадима Владимир Комраков, доцент кафедры деталей машин, кандидат технических наук, вместе со студентом прорабатывает детали проекта и свято верит в успех:
— При соответствующей разработке и подготовке он реалистичен. Новшество таится в тонком моменте: из существующего неэффективного создать эффективное устройство. Считаю, что это оригинальная идея, а возможность ее практического осуществления покажет время. Хотя, учитывая сегодняшний экономический аспект, думаю, почва уже готова. Больших проблем в осуществлении не вижу, поскольку о том, чтобы вытеснить нефтепродукт полностью, никто не заявляет.
Координатор Республиканского молодежного проекта «100 идей для Беларуси» второй секретарь ЦК БРСМ Максим Басалыга не удивлен популярности проекта Васкевича в Интернете.
— Идея Вадима отличается от аналогичных разработок, существующих сегодня в мире. Поскольку он разрабатывает методику, которая значительно увеличивает КПД таких устройств. Разлагает воду нестандартным способом. А наглядную работу его конструкции мы увидим на выставке лучших идей 9 декабря во Дворце спорта, где будут представлены пока только 23 проекта, а все 100 «золотых идей» продемонстрируем в январе 2012 года. На выставки мы привлекаем представителей министерств Беларуси. Надеюсь, что проект Вадима найдет потенциального инвестора.
Сергей Латышев, изобретатель и рационализатор, автор летающего автомобиля, член экспертного совета проекта «100 идей для Беларуси», считает:
— Водородная энергетика в мире набирает силу, являясь альтернативой нефти и газу. В будущем это займет определенное место. В первую очередь в авиационной сфере. Поскольку количество летательных аппаратов существенно увеличивается, требуется новый вид топлива, более дешевый и менее дефицитный, чем дизель. А водород мы можем получать из воды, в том числе и предложенным Вадимом способом.
Сама идея хороша, но дорабатывать ее придется. И если его энтузиазм не иссякнет, Вадиму следует помочь. Ведь именно инициативу и поддерживает проект «100 идей для Беларуси».
Анна ЖУКОВСКАЯ, «БН»[/cut]
И вот недавняя новость:
"Могу сейчас кого-нибудь обрадовать, кого-то огорчить. Свой проект я не буду презентовать в администрации президента. Много кого видел на ярмарке, много с кем общался, много с кем обменялись номерами, пару часов назад мне сделали предложение от которого я не смог отказаться. Считайте мой проект антинаучным, лживым и т.д. Пока вы будите это кропотливо обсуждать, я буду кропотливо его дорабатывать. Спасибо за уделенное внимание проекту, "100 Идей для Беларуси" действительно помог найти людей для реализации проекта, за что благодарен ему."
Жалко, что не выиграл, вот бы посмеялись
Йа плакалъ...
[cut]Студент 4 курса Гомельского государственного технического университета имени П. О. Сухого Вадим Васкевич пытается доказать научному миру, что нефтепродукт, на который тратятся немалые деньги, — прошлый век, а сегодня самое время пойти по пути знаменитого Стэнли Мейера, и добывать топливо из... Н2О!
МЕЖДУ ПРОЧИМ, Стэнли Аллен Мейер — американский ученый XX века, запатентовавший свое изобретение под названием «топливная ячейка Мейера». Физик утверждал, что с помощью его установки, в основе которой лежит электролиз, автомобиль можно заправить не бензином, а водой. То есть, подключив устройство к источнику питания, под действием тока получить водород и кислород, а значит — смесь гремучего газа, который приведет автомобиль в движение. Это открытие нарушило первый и второй законы термодинамики.
Ученый не смог довести изобретение «до ума», поскольку скоропостижно скончался в 1998 году, пообедав в ресторане. Вскрытие показало внутричерепное кровотечение с излиянием в мозг, а слухи пошли о том, что ученого отравили с целью уничтожить ноу-хау, дабы нефтяные магнаты не лишились содержимого своих увесистых кошельков…
...Вадим Васкевич рассказал, что еще в школе его привлекали изобретения Николы Тесла, Мейера и других ученых, работающих над теорией создания вечного двигателя. А идея воспроизвести водяной двигатель родилась на уроке физики в 9 классе. Посоветовавшись с учителем, можно ли на практике осуществить задуманное, и услышав твердое «нет», решил доказать обратное.
— Уже тогда знал, что из деревни Воротын Калинковичского района, где родился и вырос, поеду поступать в Гомельский технический университет. Учусь сейчас на факультете автоматизированных информационных систем. Моя будущая профессия инженера-программиста заключается в том, чтобы упрощать то, что уже существует, вносить инновации. По этому принципу стал работать над дипломом. Но услышав про проект «100 идей для Беларуси», решил: вот момент, когда действительно можно осуществить задуманное еще со школьной скамьи. Посоветовавшись с преподавателем, отправил материалы на конкурс.
Он работает над воспроизведением установки Мейера, только с увеличенным КПД. Причем смастерить ее для проведения опытов удалось из подручного материала, не требующего больших затрат на изготовление.
Применять свой «реактор» Вадим предлагает в различных сферах. А точнее — везде, где требуется дешевое топливо.
— Только представьте, сколько можно придумать вариантов использования водородного газа. Внедрять новацию нужно для начала в частном секторе, малом бизнесе и сельской промышленности. Например, при автогенной резке металла. Причем сам прибор будет иметь небольшие габариты, а источником питания послужит розетка либо аккумулятор.
Второе — это дешевое топливо. Энергии автомобильного аккумулятора вполне достаточно, чтобы получить из воды необходимое количество газа для запуска двигателя, от которого работает генератор и подзаряжает аккумулятор.
То есть двигатель внутреннего сгорания не нужно переделывать. Он просто оснащается упомянутым прибором. Единственное, с чем в будущем, скорее всего, придется попрощаться — это дизельный двигатель, поскольку перевести его на газ можно только частично. А сегодня мы делаем его экономически выгодным.
Такой водородный «реактор» может отапливать и дома, заменяя ТЭЦ, а также применяться на предприятиях. Если мыслить в таких масштабах, то источником питания выгоднее выбрать «ветрогенераторы».
— Моя идея целесообразна не только экономически. С таким топливом решается экологическая проблема. При сгорании газа образуется водяной пар, который частично возвращается в атмосферу и абсолютно безвреден для окружающей среды.
ТО, НАД ЧЕМ трудится Вадим, вызывает массу вопросов. Докажет ли он на практике действие своего «реактора»? Сможет ли получить патент на изобретение? И кто согласится спонсировать эту идею? Ведь, по сути, ее реализация — это технологическая революция. Корреспондент «БН» услышала противоположные мнения.
Декан факультета автоматизированных и информационных систем ГГТУ им. П.О. Сухого Георгий Селиверстов готов всячески поддерживать своего студента, но...
— Вадим приходил ко мне с просьбой помочь найти органическое стекло для своей установки, которую сейчас моделирует на выставку. Знаю, что уже три года он разрабатывает прибор и испытывал его на моделях летательных аппаратов. Идея хорошая, но доля сомнения в ее реализации все-таки есть. В любом случае, его инициативу я поддерживаю и чем смогу помогу.
Научный руководитель Вадима Владимир Комраков, доцент кафедры деталей машин, кандидат технических наук, вместе со студентом прорабатывает детали проекта и свято верит в успех:
— При соответствующей разработке и подготовке он реалистичен. Новшество таится в тонком моменте: из существующего неэффективного создать эффективное устройство. Считаю, что это оригинальная идея, а возможность ее практического осуществления покажет время. Хотя, учитывая сегодняшний экономический аспект, думаю, почва уже готова. Больших проблем в осуществлении не вижу, поскольку о том, чтобы вытеснить нефтепродукт полностью, никто не заявляет.
Координатор Республиканского молодежного проекта «100 идей для Беларуси» второй секретарь ЦК БРСМ Максим Басалыга не удивлен популярности проекта Васкевича в Интернете.
— Идея Вадима отличается от аналогичных разработок, существующих сегодня в мире. Поскольку он разрабатывает методику, которая значительно увеличивает КПД таких устройств. Разлагает воду нестандартным способом. А наглядную работу его конструкции мы увидим на выставке лучших идей 9 декабря во Дворце спорта, где будут представлены пока только 23 проекта, а все 100 «золотых идей» продемонстрируем в январе 2012 года. На выставки мы привлекаем представителей министерств Беларуси. Надеюсь, что проект Вадима найдет потенциального инвестора.
Сергей Латышев, изобретатель и рационализатор, автор летающего автомобиля, член экспертного совета проекта «100 идей для Беларуси», считает:
— Водородная энергетика в мире набирает силу, являясь альтернативой нефти и газу. В будущем это займет определенное место. В первую очередь в авиационной сфере. Поскольку количество летательных аппаратов существенно увеличивается, требуется новый вид топлива, более дешевый и менее дефицитный, чем дизель. А водород мы можем получать из воды, в том числе и предложенным Вадимом способом.
Сама идея хороша, но дорабатывать ее придется. И если его энтузиазм не иссякнет, Вадиму следует помочь. Ведь именно инициативу и поддерживает проект «100 идей для Беларуси».
Анна ЖУКОВСКАЯ, «БН»[/cut]
И вот недавняя новость:
"Могу сейчас кого-нибудь обрадовать, кого-то огорчить. Свой проект я не буду презентовать в администрации президента. Много кого видел на ярмарке, много с кем общался, много с кем обменялись номерами, пару часов назад мне сделали предложение от которого я не смог отказаться. Считайте мой проект антинаучным, лживым и т.д. Пока вы будите это кропотливо обсуждать, я буду кропотливо его дорабатывать. Спасибо за уделенное внимание проекту, "100 Идей для Беларуси" действительно помог найти людей для реализации проекта, за что благодарен ему."
Жалко, что не выиграл, вот бы посмеялись

Последний раз редактировалось student_BSMU Вс дек 18, 2011 5:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
Молодец, у парня хоть цель есть, зачем уж смеяться.student_BSMU писал(а):http://belniva.by/news_full.php?id_news=28745
Считайте мой проект антинаучным, лживым и т.д. Пока вы будите это кропотливо обсуждать, я буду кропотливо его дорабатывать. Спасибо за уделенное внимание проекту, "100 Идей для Беларуси" действительно помог найти людей для реализации проекта, за что благодарен ему."
Жалко, что не выиграл, вот бы посмеялись
-
- Сообщения: 9650
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
Ну не плакать же...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 2:24 pm
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
После вот такого ответа хочется плакать...Polychemist писал(а):Ну не плакать же...
Обсуждение идёт в темахахах, ну вы даете, все спрашиваете и спрашиваете, но не о том, что нужно. Вы слабые и не знаете, что такое любовь. И спорим вы не знаете ответы на вопросы: кто ты? и зачем? Если копнуть еще глубже то вы верите в чудеса и для вас существует случайность, вы иногда болеете, ссылаясь на то, что вы просто простудились либо подхватили болезнь. Будь вы интеллигентны, сначала бы изучили вопрос, а потом критиковали. Если спрошу почему у нас все так плохо в стране, вы наверняка скажете, что воруют, подавляют, "держат в клетке" и т.д., но если посмотреть под другим углом, то получится так, что вы сами себе сделали рамки и нерешаемые проблемы, и живете благодаря мотивации, и это прекрасно
http://vk.com/topic-29818283_25700766
http://vk.com/wall-29818283_920
http://vk.com/wall-29818283_661
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
"Свой проект я не буду презентовать..." нефтяные магнаты не дремлют!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 2:24 pm
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
Всё банальнее, Президент испугался гремучего газа!абр писал(а):"Свой проект я не буду презентовать..." нефтяные магнаты не дремлют!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 2:24 pm
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
http://vk.com/topic-29818283_25654761
[cut]
[cut]
[/cut]Проект: «Применение HHO в различных сферах» на конкурс: «100 идей для Беларуси»
«Применение HHO в различных сферах»
Автор: Васкевич Вадим Николаевич,
студент ГГТУ им. П.О. Сухого,
гр. ИТ-41.
Контакты: тел. +375 25 687 14 07
E-mail: nilon@list.ru
ВВЕДЕНИЕ
Проект основан на идее электролиза. Под действием постоянного электрического
тока вода распадается на водород и кислород. Смесь получаемых газов является
идеальным топливом, т.к. водород это самый инертный газ и температура горения
которого достигает 2500 ̊C, кислород же необходим для сгорания водорода.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОЕКТ.
1. Большая потребность нефтепродуктов для последующего использования
(горения).
2. Загрязнение атмосферы.
99,9(9)% автомобилей, которые передвигаются на территории Беларуси,
оснащены ДВС, которые работают на нефтепродуктах. В стране не достаточно
собственных ресурсов для 100%-го обеспечения топливом населения и
промышленности, поэтому нефтепродукты закупаются в других странах, по
недешевым ценам.
Большинство электростанций работает за счет тех же ДВС, чтобы обеспечить
электричеством близлежащие территории. И только в некоторых станциях были
внедрены инновации для повышения общего КПД.
Также существует потребность газа для: резки метала, пайки метала и т.д.
Приведу пример: Поставлена задача: разрезать огромное количество метала, чтобы ее
решить многие воспользуются автогенной резкой. Другими словами, они купят баллон
ацетилена, баллон кислорода и горелку, и решат эту проблему довольно быстро, но
затраты будут большими из-за нынешних цен на необходимые элементы.
Всем известно, что при сгорании нефтепродуктов выделяется большое
количество вредных для атмосферы газов. И масштаб этой проблемы очень большой,
так как практически всѐ производство нуждается в нефтепродуктах для тех или иных
целей.
О ПРОЕКТЕ
Предлагаемый проект решит вышеуказанные проблемы. Как говорилось ранее,
основой является электролиз. Проект будет полностью автоматизирован, и будет
обладать гибкими настройками в зависимости от среды эксплуатации и от требуемых
задач.
Васкевич Вадим Николаевич, студент ГГТУ им. П.О. Сухого, гр. ИТ-41.
Контакты: тел. +375 25 687 14 07, e-mail: nilon@list.ru
Проект: «Применение HHO в различных сферах» на конкурс: «100 идей для Беларуси»
Продукт представляет собой сосуд с жидкостью, в нем находятся пластины или
трубки, которые являются проводниками тока. Пластины должны быть выполнены из
нержавеющей стали, так как на «плюсовых» пластинах будет выделяться кислород, а
кислород, как известно, окисляет, метал. Всю конструкцию условно назовем
реактором. Для того чтобы наш реактор работал нужен источник питания с
постоянным током. Ряд пластин нужно подключить к «плюсу», другой к «минусу»,
после чего начнется электролиз, в результате которого получим смесь газов кислорода
и водорода. Этот газ можно использовать как альтернативу нефтепродуктам горения.
Практические опыты показали, что можно расщеплять воду со скоростью 1 л/ч,
при малых затратах энергии.
Планируется сделать реакторы нескольких видов: для промышленных
потребностей (более большие), для малого бизнеса, для частных нужд.
Как это будет работать на электростанциях оснащенными двигателями
внутреннего сгорания.
Как говорилось ранее, для реактора нужен источник питания. Для того чтобы его
сделать наиболее дешевым, можно применить «ветрогенераторы», которые
преобразовывают энергию ветра в электрический ток, этот ток можно выпрямить и
передать нашему реактору, который будет питать двигатели.
Многие скажут, что в этой цепи лишними являются: завод и проект, т.к. из
ветрогенератора мы получаем уже готовую электроэнергию. Но есть одно но,
ветрогенератор нужно ставить не один, а десятки, чтобы заменить завод, по
количеству вырабатываемой энергии. Дешевле применить инновацию к заводу, т.к.
это сформированный элемент.
Представьте, что промышленности не нужно будет закупать дизельное топливо
вообще!
Васкевич Вадим Николаевич, студент ГГТУ им. П.О. Сухого, гр. ИТ-41.
Контакты: тел. +375 25 687 14 07, e-mail: nilon@list.ru
Проект: «Применение HHO в различных сферах» на конкурс: «100 идей для Беларуси»
Как это будет работать в ДВС.
Каждый автомобиль оснащен аккумулятором, который дает постоянный ток.
Энергии аккумулятора достаточно чтобы начать электролиз и получить необходимое
количество газа для запуска двигателя. Как только начал работать двигатель, начинает
свою работу и генератор, который подзаряжает аккумулятор. Принцип один и тот же,
но назначение другое. Ведь уже довольно успешно применяется газ на бензиновых
машинах. Наш реактор этот самый газ будет производить практически бесплатно.
Так же есть ряд проблем, с которыми я столкнулся, о них расскажу позже.
Как это будет работать для малого бизнеса и сельской промышленности.
Много где применяете автогенная резка металла, пайка. Технология достаточно
простая, при которой используется газ ацетилен и кислород для лучшего горения.
Температура горения ацетилена 3300 °С, «наш» газ (HHO) выпускаемый в реакторе
горит с температурой 2600 °С, разница ощутимая, но на практике использовать HHO
порядком дешевле. Также сам прибор будет иметь небольшие габариты, и будет
требовать только источника питания, либо розетка, либо аккумулятор. Найти
применение практически бесплатному газу можно где угодно.
Экологически чисто!
При сгорании вырабатываемого газа образуется водяной пар. Вода экологически
чистый продукт, который абсолютно безвреден для окружающей среды. Это один из
положительных ключевых моментов использования разрабатываемого проекта.
Внедрение
Первым делом нужно применить инновацию в малом бизнесе и частном секторе,
так как это наиболее быстро решаемый вопрос и в реализации которого отсутствуют
проблем как таковые.
Далее следует перевести ДВС на газ, но для начала нужно решить проблемы
связанные с переходом, над ними сейчас ведется работа.
Завершающим этапом внедрения будут служить электростанции и предприятия.
Проблемы, над которыми ведется работа.
Перевести бензиновые двигатели на HHO это решаемо, но вот использовать этот
газ в дизельных двигателях это проблематично, т.к. метод подачи топлива в цилиндры
другой. Можно эту смесь газов использовать в качестве увеличения КПД сгораемой
смеси, другими словами газ можно «пустить» вместе с подаваемым воздухом в
двигатель, от этого топливо сгорать будет лучше, соответственно топлива нужно
будет меньше и как результат увеличение КПД.
Васкевич Вадим Николаевич, студент ГГТУ им. П.О. Сухого, гр. ИТ-41.
Контакты: тел. +375 25 687 14 07, e-mail: nilon@list.ru
Проект: «Применение HHO в различных сферах» на конкурс: «100 идей для Беларуси»
Как говорилось ранее при сгорании «нашей» смеси выделяются пары воды, есть
вероятность, что она будет конденсироваться, и тем самым выхлопная труба будет
поддаваться коррозии. Возможно, что конденсат будет собираться где-то в двигателе.
Если применять установку для резки метала «на выезд», нужен будет источник
питания (аккумулятор), если работа на целый день, то аккумулятор попросту
разрядится. Одно из решений применить маленький мотор с прикрепленным
генератором, чтобы оный заряжал аккумулятор.
Так же важна вода. Если она будет очень саленой, то такая вода будет обладать
большим сопротивлением, и если такая вода будет использоваться, то это приведет к
большим затратам энергии, но при этом увеличится скорость разложения. И на эту
проблему есть решение:
к примеру, мы залили солоноватую воду, содержание солей мы не знаем, система
включится на доле секунду, чтобы определить сопротивление воды, и расстояние
между пластинами автоматически увеличится, это поможет избежать потерь энергии в
источнике, и поможет держать постоянную скорость расщепления воды.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Я думаю после прочтения выше изложенного материала и если Вы об этом ни
разу не слышали, то у Вас как минимум будет разрыв сознания, и куча вопросов на
которые можно самому ответить, поразмышляв на этот счет. Сам проект очень
актуален и сфер применения у него огромное количество.
Васкевич Вадим Николаевич, студент ГГТУ им. П.О. Сухого, гр. ИТ-41.
Контакты: тел. +375 25 687 14 07, e-mail: nilon@list.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось amik Вс дек 18, 2011 4:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
Причина: цитату на 2 страницы - под кат
Причина: цитату на 2 страницы - под кат
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
Смеяться-то над другими - это просто, а как вам это:
http://www.gazeta.ru/news/science/2011/ ... 4750.shtml
http://nickelenergy.wordpress.com/2011/ ... ssi-e-cat/
http://www.grc.nasa.gov/WWW/sensors/Phy ... C_2011.pdf
http://zaryad.com/2011/03/13/lenr-low-e ... -reaktsii/
http://www.gazeta.ru/news/science/2011/ ... 4750.shtml
И пару-тройку ссылок с всякими разными подробностями:NASA надеются совершить прорыв в области LENR и подарить человечеству неисчерпаемый экологически чистый источник энергии. Он будет иметь уникальные достоинства, среди которых масштабируемость – от микроватт до гигаватт; отсутствие необходимости в антирадиационной защите реакторов, возможность использования на любых транспортных средствах от электроскутеров до космических кораблей, отсутствие выделения парниковых газов; топливо дешево (никель в изобилии, а водород можно получать из воды); возможность полной замены ископаемого топлива реакторами LENR.
Для человечества распространение LENR означает новую эпоху энергетической независимости. Компактные мощные источники энергии будут питать двигатели автомобилей, самолетов, кораблей, обогреют помещения и осветят улицы. Вывод грузов в космос будет дешевым и безопасным. В НАСА даже набросали эскиз корабля с силовой установкой на базе низкоэнергетической ядерной реакции. Небольшой многоразовый космический аппарат длиной в 30-40 м и весом 40-50 т сможет доставить на низкую околоземную орбиту около 9 т груза. При этом он будет взлетать и садиться по-самолетному и обойдется без огромных криогенных баков с химическим горючим.
http://nickelenergy.wordpress.com/2011/ ... ssi-e-cat/
http://www.grc.nasa.gov/WWW/sensors/Phy ... C_2011.pdf
http://zaryad.com/2011/03/13/lenr-low-e ... -reaktsii/
http://ecat.com/ecat-questions/how-does-an-ecat-workIn short, the ECAT produces the energy by fusing Nickel with Hydrogen to produce Copper. This reaction is exothermic, which means that it produces excess energy. The energy content of the Copper is less than the energy content in Nickel and Hydrogen alone – and the excess energy is in this case being released as heat energy.
-
- Сообщения: 9650
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
Из первой ссылки: "...работы в этом направлении ведутся уже более 18 лет, и пока никаких конкретных результатов нет. До сих пор продолжаются споры даже о принципах, на которых основано выделение энергии в ходе предположительно наблюдаемой низкоэнергетической ядерной реакции."
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
Из первой ссылки (насчет отсутствия конкретных результатов):
А так-то да: каждый видит в тексте свое, то, что хочет видеть. Постарайтесь иногда взглянуть непредвзято...BUSHNELL (Chief Scientist of NASA Langley): It produces heat and did so for days and was in the 12 or 14 kW range and they [will be] producing, with a large number of these devices, a 1 MW power plant.
-
- Сообщения: 9650
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
Я об этих делах слышал месяца 3-4 назад. А вот о воспроизведении этого девайса - не слышал. И цены на нефть если и падают, то только из-за увеличения добычи... В приведенных ссылках к НАСА имеет отношение лишь третья (остальные - никак не достоверные), а по ней открывается некий прожект, который ребята хотели продать НАСА...
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
Вторая и третья ссылки взяты с официального сайта НАСА: http://search.nasa.gov/search/search.js ... clude=LENR и http://open.nasa.gov/appschallenge/idea ... are-model/
Четвертая ссылка (она на русском) приведена просто как информационная, для тех, кто не особо свободно владеет английским (вроде меня).
Пятая ссылка (про реактор Ecat) приведена по мотивам этой страницы: http://en.wikipedia.org/wiki/Energy_Catalyzer
и патента: http://worldwide.espacenet.com/publicat ... KC=A1&ND=1
Четвертая ссылка (она на русском) приведена просто как информационная, для тех, кто не особо свободно владеет английским (вроде меня).
Пятая ссылка (про реактор Ecat) приведена по мотивам этой страницы: http://en.wikipedia.org/wiki/Energy_Catalyzer
и патента: http://worldwide.espacenet.com/publicat ... KC=A1&ND=1
Еще не вечер, я думаю - через некоторое время услышите... Не именно этого, так подобных ему. С этой тематикой публиковаться становится все теплее и теплее.Polychemist писал(а):... А вот о воспроизведении этого девайса - не слышал...
Цены на нефть - это вообще отдельная история, в них политики слишком много... Резкое падение цен на нефть никому пока не нужно. Поэтому развитие таких направлений нетрадиционной энергетики, естественно, контролируется заинтересованными структурами, прежде всего - с целью обеспечения интересов будущей энергетической независимости США. Но это уже для темы о политике...Polychemist писал(а):... И цены на нефть если и падают, то только из-за увеличения добычи...
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
Для особо желающих меня растерзать за поддержку лженауки: выступление Б.В.Болотова, украинского ученого, о "химии второго поколения":
http://zaryad.com/2011/09/11/svobodnaya ... or-v-zone/
http://zaryad.com/2011/09/11/svobodnaya ... or-v-zone/
-
- Сообщения: 9650
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
Не, нету там серьёзных ссылок. Ни одной. "Специалист НАСА" (http://lifeboat.com/ex/bios.dennis.m.bushnell) - вообще гидродинамик по профессии, ну курирует всякие поисковые программы... Поглядим-посмотрим, конечно, но очень похоже на развод Петриком акадэмиков...
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
Шо интересно и девайс на мегават они строят в греции, стране известной распилами. Или может поближе к поясу чудномуPolychemist писал(а):Не, нету там серьёзных ссылок. Ни одной. "Специалист НАСА" (http://lifeboat.com/ex/bios.dennis.m.bushnell) - вообще гидродинамик по профессии, ну курирует всякие поисковые программы... Поглядим-посмотрим, конечно, но очень похоже на развод Петриком акадэмиков...
ЛОЛ)
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
А вот здесь Вы угадали: в этих нетрадиционно-энергетических делах "ментальная составляющая" имеет важнейшее значение, можно сказать - первостепенное.Panda писал(а):...поближе к поясу чудному
Re: наброс на вентилятор про вечное двигло
радует что в стране "правильной демократии" есть жулики, прикрывающиеся серьёзными конторами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость