Smol писал(а):И Ваш пример о соках - тому подтверждение, ни одна из этих "соковых" компаний не выросла "от ведра", все они относительно быстро раскрутились за счет достаточно серьезных капиталовложений, причем на базе неких ранее существовавших производств (я производственную сторону имею в виду, а не организационную).
Кстати не факт, я не вижу ни одной причины почему некоторые из этих производителей не могли развиваться с нуля. Ну под нолем я подразумевают совсем не большое производство. Кстати очень похожее на то, что я планирую. Емкость с концентратом, емкости с готовым продуктом, узел подготовки воды и розливно-упаковочная машина.......в принципе плюс минус такие же затраты нужны и для начала производства краски.
Представьте, приходите Вы в магазин, а в ряду с уже привычными 10-ю марками сока, появился один новый. Красивая упаковка, красиво нарисованы ягоды. Почему не попробовать? Я не знаю Вас лично, допустим вы ужасный консерватор, и не попробуете новое, но покупатель за вами уж точно попробует. Кому то понравится, кому то не очень, но если хотя бы треть из тех, что попробовали будут покупать, то мне это подходит)))
Smol писал(а):А вообще-то, сейчас не время развития сферы производства, а время развития сферы услуг (особенно в крупных городах), может Вам в этом направлении себя поискать? Вот, например, для тех же водно-дисперсионных красок добавки все за бугром покупают, а Вы - химик-органик, добавок этих надо относительно немного, может подумаете, можно ли сделать такие же, но лучшие? Если какие-то идеи у Вас будут - вот тогда можно и в ведре синтез поставить
Кстати классная идея! В принципе можно. Но как я буду проверять красители, без возможности их добавления в водо-дисп. краску?))) хотя......в принципе можно покупать ее конечно, и на чужей краске пробовать....хм......в любом случае идея заслуживает внимания! Спасибо!
Только вот интересно, как вы производство красителей занесли в сферу услуг?
Кстати производства (чего угодно) в разы выгоднее сферы услуг!!! Только не у всех ума хватает организовать производство. Гораздо же проще, если есть деньги, открыть дискотеку или магазин, чем наладить производство. По статистике (в моем регионе) на одного человека "производящего" что то, приходится 7 "обслуживающих" и цифра эта все время растет. Т.е. в сфере услуг, не смотря на то что она менее прибыльная, еще и конкуренция в 7 раз больше!!!
Smol писал(а):И еще - если Вы будете думать о том, сколько денег на этом деле можно заработать, то и краска Ваша будет так себе, и денег серьезных Вам за нее не дадут. А вот если Вы будете делать выбранное Вами дело не ради денег, а ради самого дела - тогда Вас ждет успех. Закон такой
Эх...если бы все было действительно так, как вы говорите. Но мой жизненный опыт подсказывает, что выживают и хорошо зарабатывают именно те ,которые из херни (извините) могут товар сделать, хоть немного похожий на нормальный. Ничего что он через неделю отвалится или рассыпется. Ну вот строит подрядчик дом. Ну зачем ему перед домом выкладывать качественной плиткой? Если взять дешевую, то разницу можно положить в карман. А пролежать то она должна ровно столько, сколько осталось до сдачи дома. К сожалению, это недостатки капитализма! Тут ничего не поделать.