Эмаль ПФ-115 Проблемы

maxpayen
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 8:34 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение maxpayen » Чт июл 25, 2019 1:35 pm

Лак ПФ060 Эмпилс, МЭК импортный(чей не знаю), конечно при типизации!!! ВЫ ЧЕГО!!! вы видели у него температуру кипения!

invar
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 5:22 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение invar » Чт ноя 07, 2019 9:50 am

как можно снизить горючесть эмали?

Есть такая эмаль ПФ-218, к примеру. У нее входит антипирен, вот только какой?

Блеск не важен. Важно снизить скорость горения. Меламин подойдет? И сколько?

maxpayen
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 8:34 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение maxpayen » Чт ноя 07, 2019 11:48 am

Гидроксид алюминия и магния всех лучше. Производство ГЕОКОМ. по 50-100 кг/тн готового продукта. Очень снижаю хорошо температуру газов и выделяют воду. Используем в огнезащитных красках и эмалях.

Маша Л
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 8:20 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение Маша Л » Чт ноя 07, 2019 5:40 pm

invar писал(а):
Чт ноя 07, 2019 9:50 am
как можно снизить горючесть эмали?

Есть такая эмаль ПФ-218, к примеру. У нее входит антипирен, вот только какой?

Блеск не важен. Важно снизить скорость горения. Меламин подойдет? И сколько?
Меламин высолами полезет через пленку и частично пигмент сожрет пятна будут

Маша Л
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 8:20 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение Маша Л » Чт ноя 07, 2019 5:46 pm

Я бы добавила ХП-60,ХП-70 гореть не будет -но дымить)))) либо ПСХ-ЛН

invar
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 5:22 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение invar » Пт ноя 08, 2019 12:32 pm

[/quote]
Меламин высолами полезет через пленку и частично пигмент сожрет пятна будут
[/quote]

А как же вспучивающуюся делают с меламином. Там нет высослов.

invar
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 5:22 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение invar » Пт ноя 08, 2019 12:34 pm

Маша Л писал(а):
Чт ноя 07, 2019 5:40 pm
invar писал(а):
Чт ноя 07, 2019 9:50 am
как можно снизить горючесть эмали?

Есть такая эмаль ПФ-218, к примеру. У нее входит антипирен, вот только какой?

Блеск не важен. Важно снизить скорость горения. Меламин подойдет? И сколько?
Меламин высолами полезет через пленку и частично пигмент сожрет пятна будут
А как же спучивающиеся краски. Там нет высолов

invar
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 5:22 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение invar » Пт ноя 08, 2019 12:37 pm

Маша Л писал(а):
Чт ноя 07, 2019 5:46 pm
Я бы добавила ХП-60,ХП-70 гореть не будет -но дымить)))) либо ПСХ-ЛН
может тогда хлорпарафин ХП-470? 1% где-то
Или немного хлорированного полиэтилена НСРЕ-Н? Сделать 22% раствор и добавлять в готовую эмаль ПФ-115.

Маша Л
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 8:20 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение Маша Л » Пт ноя 08, 2019 4:06 pm

invar писал(а):
Пт ноя 08, 2019 12:34 pm
Маша Л писал(а):
Чт ноя 07, 2019 5:40 pm
invar писал(а):
Чт ноя 07, 2019 9:50 am
как можно снизить горючесть эмали?

Есть такая эмаль ПФ-218, к примеру. У нее входит антипирен, вот только какой?

Блеск не важен. Важно снизить скорость горения. Меламин подойдет? И сколько?
Меламин высолами полезет через пленку и частично пигмент сожрет пятна будут
А как же спучивающиеся краски. Там нет высолов
есть и еще какие причем у всех :wink:

Маша Л
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 8:20 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение Маша Л » Пт ноя 08, 2019 4:08 pm

470 думаю тоже подойдет, теперь Вам надо найти нормальную ПФ-218 и сравнить

Ответить

Вернуться в «лакокрасочные материалы и их рецептуры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя