Скоро надо сдавать экзамен а ответы не знаю
1)Сущность процесса электролитической диссоциации.Диссоциация кислот,щелочей и солей
2)Азотная кислота,получение в лаборатории физические и химические св-ва:взаимодействие с основными оксидами, основаниями,солями более слабых и более летучих кислот,разложение
3)Взаимосвязь между классами неорганических веществ
4)Электролиз
5)Серная кислота,химические св-ва:отношение разбавленной и концетрированной серной кислот к металлам.Характерная реакция на серную кислоту и её соли
6)Окислительно-восстановительные реакции
7)Гидролиз солей
Строение простых веществ.Аллотропия
9)Оксид фосфора: получение,св-ва.Ортофосфорная кислота,химические св-ва:взаимодействие с металлами,основными оксидами,основаниями.
Определение фосфат-иона PO4 в тетьей степени
10)Оксид углерода(4),химические св-ва.Химические св-ва угольной кислоты на примере взаимодействия с активными металлами,основными оксидами,основаниями
11)Характерные химические св-ва Ме
12)Кальций в природе.Химические св-ва:взаимодействие с простыми веществами(галогенами,серой,водородом,кислородом)со сложными веществами(водой кислотами)
13)Аллюминий в природе.Химические св-ва аллюминия на примере взаимодействия с простыми вещесвтами(кислородом,хлором,серой)и сложными вещ-ми(кислотами,солями)
в заранее спасибо
Билеты по химии.Помогите пожалуйста
Билеты по химии.Помогите пожалуйста
Без меня нету дня
- Argentinchik
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 12:18 pm
- Контактная информация:
Уважаемые школьники!
Давайте будем не просто учиться "чему-нибудь и как-нибудь" (лишь бы получить оценку и отвязаться от учителя), а учиться учиться. При современном уровне развития и доступности техники, учебной и методической литературы и других возможностей познания не составляет совершенно никакого труда самостоятельно быстро найти интересующую информацию практически по любой теме (уж тем более по школьному курсу химии).
Конечно, самый легкий и заведомо безпроигрышный путь - спросить у других и получить разжеванные ответы, которые уже и глотать-то не нужно - сами проскакивают.
Своим ученикам я всегда говорю: "Если вас что-то интересует, то не поленитесь и поищите сами - при этом затратите не на много больше времени и сил, а эффект будет в сотни раз мощнее".
При желании ( а желание бывает разным) можно найти все что угодно и даже черта. Постарайтесь, чтобы ваше жлание чего-либо достичь проявлялось достаточно сильно и стимулировало вашу деятельность. И помните, что никто ничего вам не приподнесет в готовом виде на блюдечке с золотой каемочкой.
Давайте будем не просто учиться "чему-нибудь и как-нибудь" (лишь бы получить оценку и отвязаться от учителя), а учиться учиться. При современном уровне развития и доступности техники, учебной и методической литературы и других возможностей познания не составляет совершенно никакого труда самостоятельно быстро найти интересующую информацию практически по любой теме (уж тем более по школьному курсу химии).
Конечно, самый легкий и заведомо безпроигрышный путь - спросить у других и получить разжеванные ответы, которые уже и глотать-то не нужно - сами проскакивают.
Своим ученикам я всегда говорю: "Если вас что-то интересует, то не поленитесь и поищите сами - при этом затратите не на много больше времени и сил, а эффект будет в сотни раз мощнее".
При желании ( а желание бывает разным) можно найти все что угодно и даже черта. Постарайтесь, чтобы ваше жлание чего-либо достичь проявлялось достаточно сильно и стимулировало вашу деятельность. И помните, что никто ничего вам не приподнесет в готовом виде на блюдечке с золотой каемочкой.
С уважением, Argentinchik
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя