Шунгит

заказной синтез, снятие спектров, поиск исполнителей
Ответить
Илья Шунгитович
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2018 1:41 pm

Шунгит

Сообщение Илья Шунгитович » Вт ноя 06, 2018 1:48 pm

Всем салют господа! Имеется прямой доступ к месторождениям шунгита в Карелии с недавних пор, в химии не разбираюсь от слова "экономист", поэтому подскажите есть ли у вас какие идеи, что и как лучше с ним придумать? Знаю что делают и крема и фильтры для воды, амулеты и чуть ли не презервативы. Но что бы вы сами выбрали делать из шунгита, если бы он у вас был? Также я и наша организация готовы рассмотреть сотрудничество с вами, где вы можете выступать в качестве консультанта по продукции. И интересно ли это было, или шунгит мыльный пузырь? Не кидайтесь реактивами, на подобном форуме первый раз. :wink:

Аватара пользователя
Гесс
Сообщения: 13063
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:19 pm

Re: Шунгит

Сообщение Гесс » Вт ноя 06, 2018 2:55 pm

Для денег я бы смотрел на сувениры и пр нехимическое добро.
С химической точки зрения наиболее интересное в шунгите это аморфный углерод, но спрос на него не настолько космический, вы задолбетесь чистить его от металлов и оксида кремния и доказывать потенциальным покупателям чем он лучше сажи.
Это ИМХО, могу быть неправ.

Sovetnik
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 12:00 pm

Re: Шунгит

Сообщение Sovetnik » Вт ноя 06, 2018 5:15 pm

Илья Шунгитович писал(а):
Вт ноя 06, 2018 1:48 pm
... что и как лучше с ним придумать?
Используют в промышленности, где все уже придумано: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1 ... 0%B8%D1%82
Если же имеется ввиду нечто из нетрадиционной медицины, то там же отмечается -
"Изделиям, пастам и фильтрам на основе шунгита приписывается лечебное воздействие, которое научно не доказано."
И вряд ли "наши ученые" докажут это быстро и убедительно.
Находит тот, кто ищет не там.

Аватара пользователя
serg1
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:16 pm
Контактная информация:

Re: Шунгит