
Экстреналии транспорта
Re: Экстреналии транспорта
Вот как раз с рециклом и себестоимостью проблем нет.И впаривать это бизнесу не надо, поскольку этот вариант создаёт сам бизнес.Без участия государства 

Re: Экстреналии транспорта
Флаг Вам в руки. Если путное получится буду рад. Повторюсь, что установка по производству эл.энергии из алюминия уже построена и функционировала на презентации год-два назад. По нашим оценкам, себестоимость охрененная. На порядок выше. Заметьте, что в себестоимость входит полный цикл, включая капиталовложения.psp писал(а): Вот как раз с рециклом и себестоимостью проблем нет.И впаривать это бизнесу не надо, поскольку этот вариант создаёт сам бизнес.Без участия государства
Вы с окисью алюминия руками работали, получали ее?
Re: Экстреналии транспорта
Какую установку и где вы видели ? Их много.Весь вопрос в рециклинге и в себестоимости.Если рециклинг у них по стандартной технологии, то и себестоимость и будет охрененная...Да, с окисью алюминия имею дело.
Re: Экстреналии транспорта
Время покажет. Буду с нетерпением ждать.
Re: Экстреналии транспорта
Каменный век кончился не потому, что кончились кремни..kika писал(а):Двумя руками поддерживаю!avor писал(а):Предлагаю всем пересесть на велосипеды.
Может, это и случится лет через сто, когда нефть кончится?
Re: Экстреналии транспорта
Ждемс! Удачи! Да, кстати, топливные элементы проще делать сразу на Al, здесь не нужен никакой промежуточный водород.
Re: Экстреналии транспорта
Энергетически водород эффективнее...
Re: Экстреналии транспорта
А что конкретно с чем сравнивается?
Re: Экстреналии транспорта
При окислении кислородом водород даёт 120,6 кДж/грамм энергии, далее бериллий и бор -примерно 68 кДж/грамм,углерод - примерно 34 кДж/грамм и потом лишь алюминий - примерно 30 кДж/грамм .Так что в весовом сопоставлении водород - вне конкуренции.
Замена кислорода фтором даёт ещё больший эффект.А если фтор будет атомарный - эффект ещё увеличивается...
Замена кислорода фтором даёт ещё больший эффект.А если фтор будет атомарный - эффект ещё увеличивается...
Re: Экстреналии транспорта
psp вы же водород будете из люминя получать, какая уж тут на хрен эффективность, одни лишние стадии 

Re: Экстреналии транспорта
Чтобы сравнить алюминий с водородом, полученным с помощью последнего, надо считать не на грамм, а на эквивалент.
"Я не видел людей страшней, чем толпа цвета хаки"
Re: Экстреналии транспорта
Разъясните свою мысль подробнее...
Re: Экстреналии транспорта
Вообще-то, надо сравнивать себестоимость энергии в расчете на полный цикл. Уравнения реакции с выделением энергии для технологии - исходные позиции. Они важны. Но далеко не всегда определяют себестоимость энергии.antabu писал(а):Чтобы сравнить алюминий с водородом, полученным с помощью последнего, надо считать не на грамм, а на эквивалент.
Re: Экстреналии транспорта
Типа :anatoliy писал(а):Вообще-то, надо сравнивать себестоимость энергии в расчете на полный цикл. Уравнения реакции с выделением энергии для технологии - исходные позиции. Они важны. Но далеко не всегда определяют себестоимость энергии.antabu писал(а):Чтобы сравнить алюминий с водородом, полученным с помощью последнего, надо считать не на грамм, а на эквивалент.
1 кг Al даёт X кг H2 и Y кг Al(OH)3.
X кг H2 даёт Q1 энергии
Al(OH)3 ---> Al потребляет Q2 энергии.
Q1/Q2 - есть КПД общего процесса.
Это имеется в виду ?
Re: Экстреналии транспорта
Не совсем. себестоимость одного киловатт-часа.
Гидроксид алюминия нужно еще высушить. Энергоносители нужно транспортировать. Алюминий нужно еще привести в активную форму, чтобы реакция с водой была стабильна и интенсивна во времени. Водород надо хранить.
Гидроксид алюминия нужно еще высушить. Энергоносители нужно транспортировать. Алюминий нужно еще привести в активную форму, чтобы реакция с водой была стабильна и интенсивна во времени. Водород надо хранить.
Re: Экстреналии транспорта
Водород хранить не надо.При реакции с водой он высвобождается и тут же идёт в топливный элемент для получения электроэнергии.Алюминий в активной форме - это порошок с сплавом индия-галлия ,его надо очень немного,это как один из вариантов.anatoliy писал(а):Не совсем. себестоимость одного киловатт-часа.
Гидроксид алюминия нужно еще высушить. Энергоносители нужно транспортировать. Алюминий нужно еще привести в активную форму, чтобы реакция с водой была стабильна и интенсивна во времени. Водород надо хранить.
Регенерация гидрооксида алюминия в алюминий - это основной момент,определяющий себестоимость.(Включает в себя перевод гидрооксида алюминия в гамма-оксид и далее в алюминий).Оценка этого этапа - самое основное в расчёте.
Re: Экстреналии транспорта
физик вы тоже хреновый. Законы сохранения для вас не существуют.
Re: Экстреналии транспорта
Я заметил, на любых форумах всегда найдутся личности, которые пытаются вылечить своё уязвленное самолюбие (в реале) за счёт охаивания людей в интернете.avor писал(а):физик вы тоже хреновый. Законы сохранения для вас не существуют.
Мне их жаль - это люди , не умеющие сделать своё, выдать свою идею, а из-за неумения этого пытающиеся растоптать других.Ка-то по -детски выглядит это...жалко выглядит...и смешно...Так что герр "avor" для меня не интересен...
Теперь о сути.О законах сохранения я вообще не говорил, поскольку понятно, что в процессе консервации электроэнергии в алюминии будут потери, это неизбежно, и,естественно, законы сохранения энергии и т.п.будут выполняться.Сама суть дела в том, что это самый удобный вариант консервации электрознергии.
Вообще-то эта технология в большей мере интересна для возобновляемой энергетики и для мобильных устройств.
Чуть позже для anatoliy выложу примерный расчёт себестоимости 1-го киловатт-часа в данной технологии...
Re: Экстреналии транспорта
дел
Последний раз редактировалось avor Ср фев 06, 2013 7:59 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Экстреналии транспорта
Дело не в потерях при получении алюминия. А в потерях при производстве водорода из алюминия, а потом из водорода электроэнергии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей