Спиртовые перманентные чернила

Вопросы, связанные с химией вообще. Вы можете задать здесь свой вопрос, и мы постараемся на него ответить.
General chemical questions go here
Ответить
Tisho
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2021 8:27 am

Спиртовые перманентные чернила

Сообщение Tisho » Вт янв 05, 2021 8:33 am

Приветствую, уважаемые форумчане. Я являюсь дизайнером, и для некоторых нужд мне очень нужен рецепт перманентных чернил на спиртовой основе для дальнейшей заправки в маркер с большим пером.
В граффити магазине такие стоят 800~ Рублей за 200 мл. что для меня не очень приятная цена. Не могу нигде найти, нужно чтобы они были быстросохнущие, и жидкие. Слышал что то о рецепте с абс пластиком растворенным в ацетоне и добавлением туда красителя, но никак не могу найти.
Буду очень благодарен если подскажете какой то рецепт с пропорциями.

Аватара пользователя
bigM
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 2:05 am

Re: Спиртовые перманентные чернила

Сообщение bigM » Чт янв 07, 2021 1:30 am

:bayan:
Не красота спасёт мир, а транквилизаторы.

ximi
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 7:50 pm

Re: Спиртовые перманентные чернила

Сообщение ximi » Чт янв 07, 2021 6:50 pm

Проще купить ....

RomanB
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2019 12:50 am

Re: Спиртовые перманентные чернила

Сообщение RomanB » Ср мар 03, 2021 1:59 am