получение водорода и кислорода из воды для работы ДВС
Re: получение водорода и кислорода из воды для работы ДВС
Дубль получился, не смог удалить.
Re: получение водорода и кислорода из воды для работы ДВС
А вот у нас есть такой автомобильчик, работает от ВТЭ (от водородного топливного элемента):

при "заправке" работает как электролизер, а при работе как водородный аккумулятор. Сделано как всегда в Китае. Мы показываем его студентам на лекции в теме "Гальванические элементы".
Все уже изобретено (нами или не нами другой вопрос).
сам ВТЭ крупным планом:


при "заправке" работает как электролизер, а при работе как водородный аккумулятор. Сделано как всегда в Китае. Мы показываем его студентам на лекции в теме "Гальванические элементы".
Все уже изобретено (нами или не нами другой вопрос).
сам ВТЭ крупным планом:

-
- Сообщения: 9666
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 11:42 am
Re: получение водорода и кислорода из воды для работы ДВС
Из воздуха-то цеолит, положим, углеводороды уловит - процесс энергетически (предположим!) выгодный. А как Вы эти углеводороды потом из цеолита планируете выковыривать? Если поймает - сам уже не отдаст...nikki2 писал(а):циЕолит это минерал-адсорбер, т.е. по сути молекулярное сито, ну подскажите получится ли фильтровать воздух и выделять из него тотже водород, метан, пропан, бутан
Меч-кладенец - оружие пофигистов.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 8:35 pm
Re: получение водорода и кислорода из воды для работы ДВС
Норот дело говорит: проще сразу с электродвигателя на генератор подавать.nikki2 писал(а):у меня есть маленький 2х тактный двигатель 25см3 есть идея использовать соленую воду в качестве топлива, вернее почаемого из воды водорода и кислорода.
Водород будем получать реакцией электролиза, т.е. на двигателе установлен генератор, выдает постоянный ток 12в 10А. если взять два электрода (например медь и цинк) поместить в соленую воду и подать ток(медь-минус, цинк-плюс) будет выделяться водород,в сосуде с раствором будет создаваться давление газа, к горлышко сосуда будет подключено к карбюратору двигателя.
Кислород будем получать таким же образом, но с обратной полярностью тока на электродах (медь -плюс, цинк-минус)точно также горлышко сосуда будет подсоединено к карбюратору. кислород нам нужен для лучшего горения водорода, а в следствии и меньший расход водорода для получения такой же мощности, относительно использования воздуха вместо кислорода.
Помогите расчитать обьем растворов воды и соли и площадь электродов чтобы получаемого водорода и кислорода хватило на вращение двигателя.
Номинальный средний расход топлива(аи92) 1 литр в час
В свое время баловался с такой схемкой- по моим расчетам получалось выгодно довольно.
Впрочем, до реализации так и не дошло, а жаль.
Так что будет действительно интересно, "полетит- не полетит", ведь практика- путь к совершенству. :trollface:
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 8:35 pm
Re: получение водорода и кислорода из воды для работы ДВС
До боли знакомый автомобильчик и ячейка.Гидрид писал(а):А вот у нас есть такой автомобильчик, работает от ВТЭ (от водородного топливного элемента):
Уже не в ЧГ ли сделано?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 2:24 pm
Re: получение водорода и кислорода из воды для работы ДВС
Прямо эпидемия какая-то...nikki2 писал(а):у меня есть маленький 2х тактный двигатель 25см3 есть идея использовать соленую воду в качестве топлива, вернее почаемого из воды водорода и кислорода.
И тут тоже:
http://www.anchem.ru/forum/read.asp?id=14067
И тут:електрическая энергия вырабатываемая генератором, энергия нужна не большая, например одной батарейкой кроной я надувал 10 шариков, можно было бы и больше только ждать долго надо,да и чтобы шарик надуть давление нужно большое, и еще водород проходит через резину шарика
http://vk.com/topic-29818283_25700766
http://vk.com/wall-29818283_920
http://vk.com/wall-29818283_661
Анна, я все проверил опытным путем, в патенте который переведен на наш язык допущена масса технических ошибок, который были найдены, систему я усовершенствовал и получил прирост ~0,4 - 0,6 % (цифра для понимающих очень значимая)
хе-хе )
Разложится, учитывайте что у меня инструмент - не амперы, а частота и высокий потенциал тока, + не забываем про резонанс электродов, который дает прирост порядка 10-12%
ЯЧ же не на прямую кидаю провода на пластины или кольцевые котоды и аноды, подумайте, прямого ответа не дам, сами знаете по каким причинам. Хорощему физуку этой информации было предостаточно.
Это значит что если ее подключить к аккумулятору, то работать будет пока не сядет аккумулятор. Если подключить электролизер к двигателю, то двигатель сможет восполнить потраченную энергию (то что вы обзываете вечным двигателем), одно но есть тут: вода заканчивается - уже не вечный двигатель. Перечитал сообщение проекта, действительно нашел ошибку на которую указал Иван, насчет: "3-5 литров воды от акк.", сначала не понимал откуда эти цифры, пока не перечитал. Я поспешил, нужно было указать что не от акк., а от сети, в действительности от акк. меньше. Спасибо Иван, дошло только сейчас ))
(2 л газа... Против 2-х литров бензина!)Иван, Вот пример: расход 10л. на 100 км. Подключив прибор машина расходует столько же, но уйдет 8л.(топлива) и 2л. (практически бесплатного газа)
Павел, представьте что вы вышли на улицу выбивать палал, оба конца которого вы должны поднять вместе, по центру встретятся 2 волны и вытолкнут пыль; тут практически тоже самое, только с молекулами воды
Энергии уходит в 100 раз меньше чем при всеми знакомом электролизе
Сколько раз повторять, что это не всеми знакомый электролиз, где нужны амперы на разложение, чем чище вода тем меньше энергии потратится, но простая вода из крана так же подойдет. Изучите вопрос!
А как вы ездите на одом аккумуляторе сейчас? Не понимаю как его хватает, ведь стартеру нужна его энергия, и свет ночью включить, как он служит несколько лет? А кто вообще додумался ставить на свои жигули балон с пропаном, ведь малейшая искра и бабах! Извините на бомбе ездить не хочу!
И в конце концов аффтар отжёг:Иван, ГЕНЕРАТОР будет его подзаряжать! Перед стартом двигателя акк. будет работать на износ, но как только он заведется, генератор будет способен его подзарядить.
PS: Заметил уже после того, как отправил сообщение. Сравните, над чем работал, и что показал на выставке.ахах, ну вы даете, все спрашиваете и спрашиваете, но не о том, что нужно. Вы слабые и не знаете, что такое любовь. И спорим вы не знаете ответы на вопросы: кто ты? и зачем? Если копнуть еще глубже то вы верите в чудеса и для вас существует случайность, вы иногда болеете, ссылаясь на то, что вы просто простудились либо подхватили болезнь. Будь вы интеллигентны, сначала бы изучили вопрос, а потом критиковали. Если спрошу почему у нас все так плохо в стране, вы наверняка скажете, что воруют, подавляют, "держат в клетке" и т.д., но если посмотреть под другим углом, то получится так, что вы сами себе сделали рамки и нерешаемые проблемы, и живете благодаря мотивации, и это прекрасно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось student_BSMU Ср дек 14, 2011 11:20 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 2:24 pm
Re: получение водорода и кислорода из воды для работы ДВС
Мне страшно за будущее Беларуси...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 11:34 am
Re: получение водорода и кислорода из воды для работы ДВС
amik: Александр131 за постоянную рекламу своей водородогенерирующей фирмы парится примерно месяц.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 2:24 pm
Re: получение водорода и кислорода из воды для работы ДВС
Уж лучше пусть будет юмор.EvgeniX писал(а):Бред!
Сократ мне друг, но истина дороже.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 2:24 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей