Хочу в столичную аспарантуру-Посоветуйте

все вопросы, касающиеся поступления и обучения в аспирантуре
Ответить

Какие шансы покорения столицы у человека из глубинки с местным дипломом о в/о?

Никаких
1
2%
Малы
3
5%
Такие же, как у столичников
12
21%
От человека зависит
40
71%
Только у гениев есть шансы
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 56

Crazy_Ant
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 1:07 am

Хочу в столичную аспарантуру-Посоветуйте

Сообщение Crazy_Ant » Чт ноя 02, 2006 4:49 pm

Здравствуйте.
Я учусь в глубинке (Мухосранском Государственном Техническом:-)) специальность "Биотехнология" (есть такая специальность).
Хочу в аспирантуру. По возможности в Питер или Москву.
Понимаю, что это сказочно, но желательно с общежитием и возможностью подзаработать.
Может быть что-нибудь посоветуете.
Я на четвертом курсе сейчас. На что мне обратить внимание. К чему готовиться? И существует ли где аспирантура по моей специальности (микробиологический синтез - прикладная микробиология)? Я бы от биохимии не отказался. Да и от органики.

Marxist

Сообщение Marxist » Чт ноя 02, 2006 5:12 pm

Есть конкретный пример -- несколько человек из Чувашского универа прекрасно поступили в аспирантуру химфака. По сходной специальности. Главное, чтобы была договорённость с будущим шефом, что он берёт.
Последний раз редактировалось Marxist Чт ноя 02, 2006 5:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

eukar

Сообщение eukar » Чт ноя 02, 2006 5:23 pm

Согласен с предыдущим оратором. А по существу опроса - не очень понял, чем отличаются 3 и 4 варианты.

Marxist

Re: Хочу в столичную аспарантуру-Посоветуйте

Сообщение Marxist » Чт ноя 02, 2006 5:51 pm

А теперь попробуем поподробнее ответить.
Crazy_Ant писал(а):Здравствуйте.
И Вам того же.
Crazy_Ant писал(а):Я учусь в глубинке (Мухосранском Государственном Техническом:-)) специальность "Биотехнология" (есть такая специальность).
Отличная специальность.
Crazy_Ant писал(а):Хочу в аспирантуру. По возможности в Питер или Москву.
Похвальное желание.