Здравствуйте. Я студент 5 курса Санкт-Петербургского Военмех'а, кафедры авиа- и ракетостроения. Несколько лет назад преподавательский состав кафедры изучал вопросы парциального окисления попутных нефтяных газов с применением оригинальной конструкции реактора на основе ракетных технологий. Были проведены исследования, получены патенты, но потом как-то это все дело заглохло как это обычно бывает. Сейчас некоторый интерес к этим вещам возвращается и часть студентов кафедры на дипломное задание получило предложение развивать данную тематику. В данный момент занимаюсь поиском любой литературы с описанием процессов и технологий. Покопавшись в библиотеке\интернете и потерроризировав сотрудников нашей кафедры и кафедры химии получил некоторую информацию о работах в интересующей области Колбановского и Розовского. Проблема вот в чем. Большинство их работ - доклады, презентации на симпозиумах, конференциях и пр., часть публиковало реферативные журналы, ждать которых в РНБ мне пообещали месяца 2 не меньше (не говоря о том, что некоторых вобще я не нашел, только упоминания в интернете). Может кто-нибудь помочь советом где искать подобное или конкретно литературой (есть список что я на данный момент нашел, готов купить даже).
Почему обращаюсь именно в этот раздел форума? Потому что:
Название публикации: ПАРЦИАЛЬНОЕ ОКИСЛЕНИЕ МЕТАНА В РЕЖИМАХ ГОРЕНИЯ И САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ
Журнал: Химическая физика
Издательство: Академиздатцентр "Наука" РАН
Год выпуска: 2006 ISSN 0207-401X
Том 25 Номер 1
Сие выдал мне eLibrary.ru(именно выпусков этого года в РНБ нету), потому я и решил обратиться в раздел Химической физики сперва.
Буду очень благодарен за любой совет и помощь. Спасибо.
Парциальное окисление метана - вопросы.
-
Re: Парциальное окисление метана - вопросы.
Надо сюда: viewforum.php?f=44
-
Как я понял там можно оставить в некотором роде "заявку" на поиск статьи\книги?