Музыка
Вот надеюсь любители металла оценят.
Смерть фашистам!
http://www.youtube.com/watch?v=q-zFasKoAK8
http://www.youtube.com/watch?v=0ggu2V6GqG4
Смерть фашистам!
http://www.youtube.com/watch?v=q-zFasKoAK8
http://www.youtube.com/watch?v=0ggu2V6GqG4
и еще тут -Cherep писал(а): А где бы вот Black Sabbath найти?
Код: Выделить всё
http://tags.nnm.ru/black+sabbathО! In rock! зачод!!Cherep писал(а):Ыыыыы... для начала самое вкусное какбы.
А я сейчас тащусь от альбома DP "Deep Purple In Rock"
что касается самого вкусного из Саббат - то это, коллега, дело вкуса. Сложно сказать. могу сделать небольшой ревью-эскурс по творчеству мэтров. В приницпе любой из их альбомов может быть рекомендован, особенно ранние 1970-1976.
1970, дебют - Black Sabbath. ИМХО, лучший из вышедших в 70е. Это еще не стоунер, скорее, просто мрачный хард-рок. альбом великолепен. Чувствуется влияние блюза, есть драйв и филинг, свежесть идей, импровизации. Музыка воскресного позднеосеннего утра под Бирмингемом, с дождем и свницовым небом в тучах.
существует англ. и американский релизы этого альбома- отличаются треклистом и порядком расположения треков.
1970, Paranoid. Классика, безусловно- хотя этот альбом мне видится не столь интересным, как дебют, в основном благодаря схематичности - саббатовцы поняли, что изобрели хард-рок, и начали усиленно рыть именно в этом направлении. Зато Параноид убирает дебютник по хитовости - Paranoid, War Pigs, Fairies wear boots, Iron Man
1971 Master of Reality
тоже классика. Этот альбом можно считать первым альбомом в стиле stoner\doom (если не считать записанного в том же году альбома куда менее известной группы Bedemon). Солирование как-то свелось к минимуму, вязкость риффов достигла критической точки. Звук плотный и железобетонный, а учитывая возможности 1971 г. - просто революционный. именноэтот альбом взяли за прототип все последователи саббат - от Сайнт Витус и Пентаграм до Гленна Данцига и Corrosion of Conformity.
1972 Vol 4. В принципе,этот альбом продолжает линию предыдущего - вязкий наркостоунер, но звучит как-то менее монументально, пожиже. Впрочем, в техническом плане заметен рост. Vol 4 мог бы стать событием, если б в то же время не вышел перпловский Machine Head - он убрал всех, начиная от Лед Зеппелин, и заканчивая всякими там Гранд Фанками
1973 Sabbath Bloody Sabbath
Еще один поворот руля. Саббат вошли в период экспериментов - звук стал легче, обогатился ф-но, синтезаторами, и при этом группа заметно прибавила в композиционном плане - стоунеровские вязкость и мрачность сошли на нет (хотя я бы не назвал этот альбом коммерческим). Аранжировки заметно улучшились - Саббат теперь имели в козырях не только новаторство и неслыханный забой.
1975 Sabotage. От протодума и стоунера остались только The Writ и 9-минутная Megalomania. Альбом экспериментальный,здесь впервые прослеживается практически чиcтый хэви метал (Thrill of it all, Symtom of the Universe, Hole in the Sky), так и нестандартные весьма вещи (Tzar, Am I goin' insane)
1976 Technical Ecstasy
пожалуй,этот альбом из ранних наиболее близок к тому, что понимают под традиционным хардом. Есть пара баллад
1978 Never say Die.
последний альбом с Оззи. Отношение к нему у народа неоднозначное- кто-то считает лучшим альбомом, кому-то не нравится вообще. Альбом очень неровный и пожалуй, наиболее экспериментальный из всех Саббатовских релизов. Изменился саунд - стал более динамичным и менее вязким. Есть пара вещей, похожих на то, что они делали в 1970-1973 - нпример, отличная Johnny Blade или открывающая альбом Never say die. На второй стороне есть даже джаз-роковая тема
1980 Live at Last - конц. альбом, судя по трек листу, записано где-то в 1972, может, в начале 1973г.Паршивое кач-во и не лучший перфоманс. Выпуск альбома вызван чисто долговыми обязательствами перед рекорд-комапнией.
1980 Heaven & Hell
вместо Оззи в роли фронтмена - не менее известный Ронни Джеймс Дио. Саббат еще раз меняют курс - теперь их стиль- традиционный хард-н-хэви, ну, с печатью качества Блэк Сэббет, конечно. Поскольку лицо группы во многом определят фронтмен, получилось нечто среднее между сольниками Дио середины 80-х и Rainbow времен Long Live Rock-n-Roll. Саббат, играя в целом менее динамично и проще-грубее чем Рэйнбоу, были в то же время не столь прямолинейны, как последующие сольные работы Дио. Альбом получился хитовым и удачным, в принципе, стоит в ряду самых лучших работ группы, хотя Саббат Дио иСаббат времен Оззи - две разные группы.
1981 The Mob rules. продолжает линию предыдущего релиза,в принципе,их можно было компоновать в альбом двойник. Хитовый качественный хард-н-хэви.
1982 Live Evil/ двойной концертный. Лучше, чем зальник 1980-го. Отличный трек-лист. После этого альбома Дио начал сольную карьеру.
1983 Born Again
вакантное место фронтмена занял не менее именитый Ian Gillan (Deep Purple, Jesus Christ uperstar, соло). Этот альбом несомненно является лучшим альбомом Саббат, выпущенным в 80-е и одним из лучших вообще. Заметно тяжелее альбомов с Дио, саббатовцы вновь вспомнили о начале 1970х. Этот альбом обладает магией, нееловимой суггестивной атмосферой. Ассоциации могут быть у всех разные, но вот если для меня ранний Саббат - это мистика, музыка дождя, колдовство и witchery, то Born Again - это скорее фэнтези, воплощение абсолютного зла - аллюзии, отсылающие к Властелину колец Толкина. К примеру, тема Zero the Hero (на нее Cannibal Corpse ковер сделали потом
1984 Live at Worcester
довольно редкий зальник с Гилланом- тем не менее, весьма интересный. Весьма удивила Smoke on the water в исполнении Саббат. Такого железобетонного звука у Дип Перпл никогда, пожалуй, и не было
1986 Seveth Star
из старого состава остался гитарист Tony Iommi. Фактическ, это его сольный альбом. Гиллан ушел в возродившиеся Дип Перпл, место вокалиста занял другой выходец из Перпл - Гленн Хьюз. Альбом получился неплохой, но не более того. Это снова довольно жесткий риффовый хард-н-хэви, но менее выразительный, чем во времена Дио.
1987 группа распалась, но была сразу же реанимирована. Айомми рекрутировал весьма известных людей в мире хард-рока, но самым ценным приобретением оказался вокалист Тони Мартин. Альбом Eternal Idol, вышедший в 1987, явил музыку, напоминавшую Саббат образца 1980 г., но Мартину и Айомии удалось придать музыке мистический и таинственный флер- даже несмотря на то, что стоунером здесь и не пахло. Очень хороший альбом.
1989 The Headless Cross
вместо Эрика Сингера на ударной установкой - Cozy Powell (ex-Jeff Beck, Cactus, Rainbow, E.L.P.)/ Альбом снова вышел отличным, особенно заглавная вещь,хотя в целом больше заметен крен в сторону традиционного хард-н-хэви
1990 TYR
пожалуй, лучшая работа Саббат с Тони Мартином за микрофоном.
1992 Dehumanizer
Мартин уходит, в качестве вокалиста снова выступает Ронни Джеймс Дио, фактически, собрался состав 1981-го года. Пожалуй, это лучший альбом Саббат с Дио и лучший Саббат, вышедший в 90-х, хотя он не снискал того успеха, что перепал на долю Heaven & Hell и Mob Rules. Тяжелый плотный звук, экспрессия, монолитность, ну и козырь - мелодический талант Дио. тем не менее, на фоне общего интереса к гранжу в коммереском плане альбом пролетел.
upd
1994 Cross Purposes
что-то сразу забыл про этот альбом. А зря. Снова с Тони Мартином. Добротный хард-рок, в целом заметно помягче, чем предыдущая работа с Дио. Отличная баллада Dying for Love (Саббат обычно не балладами славились). В целом ровный хороший альбом - есть несколько просто отличных тем - например Evil Eye, заставляющая вспомнить времена Sabbath bloody Sabbath..
1995 Forbidden
Саббат попросили обратно Тони Мартина. В целом, неплохой альбом сам по себе, хотя не причислил бы его к числу лучших работ группы.
1998 Reunion
для записи этого концертного альбома собрался оригинальный состав группы с Оззи. ИМХО, лучше б не собирался. Кроме немеряного кол-ва ...'ов от Оззи и вялого переигрывания старых хитов, ничем другим альбом не запоминается. Два бонус трека - 2 абс. новые вещи в классическом составе- тоже общего впечатления не скрашивают.
других записей, не считая сборников outtakes, концертников и прочего, за последние 10 лет не выходило.
Из числа related надо отметить сольники Айомми (неплохо), GZR (на мой вкус - звуковой экстремизм), и сольники Оззи Осборна (первые два + концертный альбом Speak of the Devil 1982, где он исполняет старые вещи Саббат. Остальное, за неудобоваримостью -фтоппку!)
Данное мнение есть ИМХО и не претендует на исключительность
Здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!Cherep писал(а):Вот надеюсь любители металла оценят.
Смерть фашистам!
http://www.youtube.com/watch?v=q-zFasKoAK8
http://www.youtube.com/watch?v=0ggu2V6GqG4
Anthony
-
rotten-fruit
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 9:55 pm
The Exploited - песни Royalty, Army Life, Punks not Dead и другие...
J.M.K.E. - Боже Царя Храни(Jumal Kaitse Tsaari) и прочее из Sputniks in Restorah
J.M.K.E. - Боже Царя Храни(Jumal Kaitse Tsaari) и прочее из Sputniks in Restorah
Some people drink Pepsi
Some people drink Coke
The wacky morning DJ
Says democracy's a joke
Peace and love for free - they don't mean a thing for me!
Хунь Чань Дзынь-Дзынь!
rotten-fruit и гости:0
Some people drink Coke
The wacky morning DJ
Says democracy's a joke
Peace and love for free - they don't mean a thing for me!
Хунь Чань Дзынь-Дзынь!
rotten-fruit и гости:0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей