Общественный поток сознания
- Любитель_Манниха
- флудомастер
- Сообщения: 15138
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm
Re: Общественный поток сознания
И это тоже, а также "Сталина, Сталина!"
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская
- Константин_Б
- Сообщения: 2623
- Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 11:51 am
Re: Общественный поток сознания
Хотел дать ссылку в музыку, но понял, что сюда это ближе, поскольку нравятся именно тексты. Не нормативную лексику "зашаривал" как мог
. Но тем не менее это абсолютная правда.
<...>
Noize MC
Константин, если так хочется поделиться, то в следующий раз давайте ссылку на текст с примечанием о ненормативной лексике. А всякую хрень(ИМХО) сюда постить не стоит. amik

<...>
Noize MC
Константин, если так хочется поделиться, то в следующий раз давайте ссылку на текст с примечанием о ненормативной лексике. А всякую хрень(ИМХО) сюда постить не стоит. amik
Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным.
Re: Общественный поток сознания
Я могу быть грубой – и неземной,
Чтобы дни – горячечны, ночи – кратки;
Чтобы провоцировать беспорядки;
Я умею в салки, слова и прятки,
Только ты не хочешь играть со мной.
Я могу за Стражу и Короля,
За Осла, Разбойницу, Трубадура, –
Но сижу и губы грызу, как дура,
И из слёзных желёз – литература,
А в раскрасках – выжженная земля.
Не губи: в каком-нибудь ноябре
Я ещё смогу тебе пригодиться –
И живой, и мёртвой, как та водица –
Только ты не хочешь со мной водиться;
Без тебя не радостно во дворе.
Я могу тихонько спуститься с крыш,
Как лукавый, добрый Оле-Лукойе;
Как же мне оставить тебя в покое,
Если без меня ты совсем не спишь?
(Фрёкен Бок вздохнет во сне: «Что такое?
Ты хорошим мужем ей стал, Малыш»).
Я могу смириться и ждать, как Лис –
И зевать, и красный, как перец чили
Язычок вытягивать; не учили
Отвечать за тех, кого приручили?
Да, ты прав: мы сами не береглись.
Я ведь интересней несметных орд
Всех твоих игрушек; ты мной раскокал
Столько ваз, витрин и оконных стёкол!
Ты ведь мне один Финист Ясный Сокол.
Или Финист Ясный Аэропорт.
Я найду, добуду – назначат казнь,
А я вывернусь, и сбегу, да и обвенчаюсь
С царской дочкой, а царь мне со своего плеча даст…
Лишь бы билась внутри, как пульс, нутряная чьятость.
Долгожданная, оглушительная твоязнь.
Я бы стала непобедимая, словно рать
Грозных роботов, даже тех, что в приставке Денди.
Мы летали бы над землей – Питер Пэн и Венди.
Только ты, дурачок, не хочешь со мной играть.
(В. Полозкова. Детское)
Чтобы дни – горячечны, ночи – кратки;
Чтобы провоцировать беспорядки;
Я умею в салки, слова и прятки,
Только ты не хочешь играть со мной.
Я могу за Стражу и Короля,
За Осла, Разбойницу, Трубадура, –
Но сижу и губы грызу, как дура,
И из слёзных желёз – литература,
А в раскрасках – выжженная земля.
Не губи: в каком-нибудь ноябре
Я ещё смогу тебе пригодиться –
И живой, и мёртвой, как та водица –
Только ты не хочешь со мной водиться;
Без тебя не радостно во дворе.
Я могу тихонько спуститься с крыш,
Как лукавый, добрый Оле-Лукойе;
Как же мне оставить тебя в покое,
Если без меня ты совсем не спишь?
(Фрёкен Бок вздохнет во сне: «Что такое?
Ты хорошим мужем ей стал, Малыш»).
Я могу смириться и ждать, как Лис –
И зевать, и красный, как перец чили
Язычок вытягивать; не учили
Отвечать за тех, кого приручили?
Да, ты прав: мы сами не береглись.
Я ведь интересней несметных орд
Всех твоих игрушек; ты мной раскокал
Столько ваз, витрин и оконных стёкол!
Ты ведь мне один Финист Ясный Сокол.
Или Финист Ясный Аэропорт.
Я найду, добуду – назначат казнь,
А я вывернусь, и сбегу, да и обвенчаюсь
С царской дочкой, а царь мне со своего плеча даст…
Лишь бы билась внутри, как пульс, нутряная чьятость.
Долгожданная, оглушительная твоязнь.
Я бы стала непобедимая, словно рать
Грозных роботов, даже тех, что в приставке Денди.
Мы летали бы над землей – Питер Пэн и Венди.
Только ты, дурачок, не хочешь со мной играть.
(В. Полозкова. Детское)
Re: Общественный поток сознания
Трогательно 

- Белая Глазурь
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 9:42 am
Re: Общественный поток сознания
страшно, такие красивые стихи и такие подлые с точки зрения достижений современной психологии, Анне Ахматовой еще можно было такое облекать в шоколад слов, но нашей современнице...
Вы знаете, когда читаешь Хармса и Бродского, можно долго думать над каждым стихом. тут - увы нет. Это в конце концов преступление перед молоденькими и не очень девочками так поэтизировать такие вещи. Если бы я не зачитывалась в юности Ахматовой - время на понимание того, что делать с неразделенной любовью было бы сокращено на порядок.
Вы знаете, когда читаешь Хармса и Бродского, можно долго думать над каждым стихом. тут - увы нет. Это в конце концов преступление перед молоденькими и не очень девочками так поэтизировать такие вещи. Если бы я не зачитывалась в юности Ахматовой - время на понимание того, что делать с неразделенной любовью было бы сокращено на порядок.
Re: Общественный поток сознания


Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.
Когда шуршат в овраге лопухи
И никнет гроздь рябины желто-красной,
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.
Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь
Пушистый кот, мурлыкает умильней,
И яркий загорается огонь
На башенке озерной лесопильни.
Лишь изредка прорезывает тишь
Крик аиста, слетевшего на крышу.
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.
(это - вроде - Ахматова написала, когда была беременна)
Re: Общественный поток сознания
Никогда человек не бывает так отзывчив, бескорыстен и полон возвышенных мыслей, как в период безответной влюбленности. 

- Белая Глазурь
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 9:42 am
Re: Общественный поток сознания
это только первые пологода) безответная любовь как правило говорит о глубинных психологических проблемах, и самая частая из них - неумение быть любимым (любимой). и что? а спекуляция о на сем - а у госпожи Полозковой я других стихов не видела, увы, а настойчиво рыть в том что мне кажется тупым нежеланием автора открыть книги по соответствующему разделу психологии - не хочу.
Сравните - Марина Цветаева
ОТРЫВКИ ИЗ МАРФЫ
Проще, проще, проще, проще
За Учителем ходить,
Проще, проще, проще, проще
В очеса его глядеть --
В те озера голубые...
Трудно Марфой быть, Марией --
Просто...
И покамест . . .
Услаждается сестра
Подходит. . . .
-- Равви! полдничать пора!
Что плоды ему земные?
Горько Марфой быть, Марией --
Сладко...
Вечен -- из-под белой арки
Вздох, ожегший как ремнем:
Марфа! Марфа! Марфа! Марфа!
Не пекися о земном!
Стыдно Марфой быть, Марией
Славно...
Бренно Марфой быть, Марией
Вечно...
...Все-то мыла и варила...
Грязно Марфой быть, Марией
Чисто...
А лирическая героиня полозковой напоминает мне Евлампию из Невольниц Островского
Сравните - Марина Цветаева
ОТРЫВКИ ИЗ МАРФЫ
Проще, проще, проще, проще
За Учителем ходить,
Проще, проще, проще, проще
В очеса его глядеть --
В те озера голубые...
Трудно Марфой быть, Марией --
Просто...
И покамест . . .
Услаждается сестра
Подходит. . . .
-- Равви! полдничать пора!
Что плоды ему земные?
Горько Марфой быть, Марией --
Сладко...
Вечен -- из-под белой арки
Вздох, ожегший как ремнем:
Марфа! Марфа! Марфа! Марфа!
Не пекися о земном!
Стыдно Марфой быть, Марией
Славно...
Бренно Марфой быть, Марией
Вечно...
...Все-то мыла и варила...
Грязно Марфой быть, Марией
Чисто...
А лирическая героиня полозковой напоминает мне Евлампию из Невольниц Островского
- Белая Глазурь
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 9:42 am
Re: Общественный поток сознания
Или вот
Тоже Марина
На смех и на зло:
Здравому смыслу,
Ясному солнцу,
Белому снегу --
Я полюбила:
Мутную полночь,
Льстивую флейту,
Праздные мысли.
Этому сердцу
Родина -- Спарта.
Помнишь лисeнка,
Сердце спартанца?
-- Легче лисeнка
Скрыть под одеждой,
Чем утаить вас,
Ревность и нежность!
Тоже Марина
На смех и на зло:
Здравому смыслу,
Ясному солнцу,
Белому снегу --
Я полюбила:
Мутную полночь,
Льстивую флейту,
Праздные мысли.
Этому сердцу
Родина -- Спарта.
Помнишь лисeнка,
Сердце спартанца?
-- Легче лисeнка
Скрыть под одеждой,
Чем утаить вас,
Ревность и нежность!
Re: Общественный поток сознания
Сократ. Что же, Ион? Скажем ли мы, что находится в Здравом рассудке тот человек, который, нарядившись в расцвеченные одежды и надев золотой венец, станет плакать среди жертвоприношений и празднеств, ничего не потеряв из своего убранства, или будет испытывать страх, находясь среди более чем двадцати тысяч дружественно расположенных людей, когда никто его не грабит и не обижает?
Ион. Клянусь Зевсом, Сократ, такой человек, по правде сказать, совсем не в здравом рассудке.
Сократ. Знаешь ли ты, что вы доводите до того же состояния и многих из зрителей?
Ион. Знаю, и очень хорошо: я каждый раз вижу сверху, с возвышения, как слушатели плачут и испуганно глядят и поражаются, когда я говорю. Ведь мне необходимо очень внимательно следить за ними: если я заставлю их плакать, то сам буду смеяться, получая деньги, а если заставлю смеяться, сам буду плакать, лишившись денег.
Сократ. Теперь ты понимаешь, что такой зритель – последнее из тех звеньев, которые, как я говорил, получают одно от другого силу под воздействием гераклейского камня. Среднее звено – это ты, рапсод и актер, первое – это сам поэт, а бог через вас всех влечет душу человека куда захочет, сообщая силу через одного другому. И тянется, как от того камня, длинная цепь хоревтов и учителей с их помощниками: они держатся сбоку на звеньях, соединенных с Музой. И один поэт зависит от одной Музы, другой – от другой. Мы обозначаем это словом "одержим", и это почти то же самое: ведь Муза держит его. А от этих первых звеньев – поэтов, зависят другие вдохновленные: один от Орфея, другой от Мусея; большинство же одержимы Гомером, или Гомер держит их. Один из них – ты, Ион, и Гомер держит тебя.
Ион. Клянусь Зевсом, Сократ, такой человек, по правде сказать, совсем не в здравом рассудке.
Сократ. Знаешь ли ты, что вы доводите до того же состояния и многих из зрителей?
Ион. Знаю, и очень хорошо: я каждый раз вижу сверху, с возвышения, как слушатели плачут и испуганно глядят и поражаются, когда я говорю. Ведь мне необходимо очень внимательно следить за ними: если я заставлю их плакать, то сам буду смеяться, получая деньги, а если заставлю смеяться, сам буду плакать, лишившись денег.
Сократ. Теперь ты понимаешь, что такой зритель – последнее из тех звеньев, которые, как я говорил, получают одно от другого силу под воздействием гераклейского камня. Среднее звено – это ты, рапсод и актер, первое – это сам поэт, а бог через вас всех влечет душу человека куда захочет, сообщая силу через одного другому. И тянется, как от того камня, длинная цепь хоревтов и учителей с их помощниками: они держатся сбоку на звеньях, соединенных с Музой. И один поэт зависит от одной Музы, другой – от другой. Мы обозначаем это словом "одержим", и это почти то же самое: ведь Муза держит его. А от этих первых звеньев – поэтов, зависят другие вдохновленные: один от Орфея, другой от Мусея; большинство же одержимы Гомером, или Гомер держит их. Один из них – ты, Ион, и Гомер держит тебя.
Re: Общественный поток сознания
С точки зрения осени, мир – это стылый ветер,
метаморфоза жёлудя
и пестрота зонтов…
Это тебе показалось, что ты не один на свете.
Просто принять обратное ты ещё не готов.
Ты ещё просыпаешься в той же холодной комнате,
в том же холодном городе, где засыпал всегда.
Только не вспоминай её,
только не вспоминай её.
С точки зрения вечности, год – это ерунда.
Наглый осенний ветер ловко сбивает жёлуди.
Выдумай что угодно, сам себя обмани,
будто её и не было,
не было вовсе, господи…
Просто к утру отчаянно что-то в груди саднит.
Можно сверять пространство, меряя ночь шагами,
переболеть простудой
и нарыдаться всласть.
Где-то (допустим, где-то) мир населён лишь вами.
С точки зрения жизни – вам туда не попасть.
(Елена Касьян)
метаморфоза жёлудя
и пестрота зонтов…
Это тебе показалось, что ты не один на свете.
Просто принять обратное ты ещё не готов.
Ты ещё просыпаешься в той же холодной комнате,
в том же холодном городе, где засыпал всегда.
Только не вспоминай её,
только не вспоминай её.
С точки зрения вечности, год – это ерунда.
Наглый осенний ветер ловко сбивает жёлуди.
Выдумай что угодно, сам себя обмани,
будто её и не было,
не было вовсе, господи…
Просто к утру отчаянно что-то в груди саднит.
Можно сверять пространство, меряя ночь шагами,
переболеть простудой
и нарыдаться всласть.
Где-то (допустим, где-то) мир населён лишь вами.
С точки зрения жизни – вам туда не попасть.
(Елена Касьян)
Re: Общественный поток сознания
Автобиографические строки. Вот насекомое, которое я бы своими руками убила, при том, что я даже муху убить и живую рыбу чистить не могу.Белая Глазурь писал(а):Или вот
Тоже Марина
Этому сердцу
Родина -- Спарта.
И вот Ахматова:
Семнадцать месяцев кричу,
Зову тебя домой,
Кидалась в ноги палачу,
Ты сын и ужас мой.
Все перепуталось навек,
И мне не разобрать
Теперь, кто зверь, кто человек,
И долго ль казни ждать.
И только пыльные цветы,
И звон кадильный, и следы
Куда-то в никуда.
И прямо мне в глаза глядит
И скорой гибелью грозит
Огромная звезда.
Масштаб личностей - несопоставим.
применяется в строительстве, при ремонтных работах и в быту
Re: Общественный поток сознания
Мне снилось, что я спал. Но я, конечно,
на этот счет не заблуждался, ведь я же знал,
что я уже проснулся,— и так, пока не просыпался
и не вспоминал, что спал. Но я, конечно,
и на этот счет не заблуждался, пока, заснув, не вспоминал,
что только что проснулся,
и что до этого мне снилось, что я спал.
Но я, конечно, и на этот тоже счет не заблуждался, пока,
совсем уже не веря ничему, не впился в ярости зубами в пальцы
и, несмотря на боль, не задался вопросом,
действительно ли я впиваюсь в пальцы,
или мне только снится, что я впиваюсь в пальцы,
по той причине, что не могу понять, действительно ли я проснулся
или я сплю и вижу сон, что я в отчаяньи по той причине,
что не могу понять, действительно ли сплю
или мне только... то ль по той причине...
Так, от бессонницы к снова и снова напрасному сну,
я, ни на миг не умея забыться,
преследую успокоенье, которое в сущности вовсе не успокоенье,
в бдении, которое в сущности вовсе не бденье,
до бесконечности настороже,
не в состояньи спуститься по сходням,
хотя ступаю на тысячи их,
в ночи беспросветной
и тянущейся, как столетье,
в ночи проплывающей,
которой не видно конца.
Анри Мишо
перевод Вадима Козового
на этот счет не заблуждался, ведь я же знал,
что я уже проснулся,— и так, пока не просыпался
и не вспоминал, что спал. Но я, конечно,
и на этот счет не заблуждался, пока, заснув, не вспоминал,
что только что проснулся,
и что до этого мне снилось, что я спал.
Но я, конечно, и на этот тоже счет не заблуждался, пока,
совсем уже не веря ничему, не впился в ярости зубами в пальцы
и, несмотря на боль, не задался вопросом,
действительно ли я впиваюсь в пальцы,
или мне только снится, что я впиваюсь в пальцы,
по той причине, что не могу понять, действительно ли я проснулся
или я сплю и вижу сон, что я в отчаяньи по той причине,
что не могу понять, действительно ли сплю
или мне только... то ль по той причине...
Так, от бессонницы к снова и снова напрасному сну,
я, ни на миг не умея забыться,
преследую успокоенье, которое в сущности вовсе не успокоенье,
в бдении, которое в сущности вовсе не бденье,
до бесконечности настороже,
не в состояньи спуститься по сходням,
хотя ступаю на тысячи их,
в ночи беспросветной
и тянущейся, как столетье,
в ночи проплывающей,
которой не видно конца.
Анри Мишо
перевод Вадима Козового
Re: Общественный поток сознания
Проснуться было так неинтересно,
настолько не хотелось просыпаться,
что я с постели встал,
не просыпаясь,
умылся и побрился,
выпил чаю,
не просыпаясь,
и ушел куда-то,
был там и там,
встречался с тем и с тем,
беседовал о том-то и о том-то,
кого-то посещал и навещал,
входил,
сидел,
здоровался,
прощался,
кого-то от чего-то защищал,
куда-то вновь и вновь перемещался,
усовещал кого-то
и прощал,
кого-то где-то чем-то угощал
и сам ответно кем-то угощался,
кому-то что-то твердо обещал,
к неизъяснимым тайнам приобщался
и, смутной жаждой действия томим,
знакомым и приятелям своим
какие-то оказывал услуги,
и даже одному из них помог
дверной отремонтировать замок
(приятель ждал приезда тещи с дачи)
ну, словом, я поступки совершал,
решал разнообразные задачи -
и в то же время двигался, как тень,
не просыпаясь,
между тем, как день
все время просыпался,
просыпался,
пересыпался,
сыпался
и тек
меж пальцев, как песок
в часах песочных,
покуда весь просыпался,
истек
по желобку меж конусов стеклянных,
и верхний конус надо мной был пуст,
и там уже поблескивали звезды,
и можно было вновь идти домой
и лечь в постель,
и лампу погасить,
и ждать,
покуда кто-то надо мной
перевернет песочные часы,
переместив два конуса стеклянных,
и снова слушать,
как течет песок,
неспешное отсчитывая время.
Левитанский
настолько не хотелось просыпаться,
что я с постели встал,
не просыпаясь,
умылся и побрился,
выпил чаю,
не просыпаясь,
и ушел куда-то,
был там и там,
встречался с тем и с тем,
беседовал о том-то и о том-то,
кого-то посещал и навещал,
входил,
сидел,
здоровался,
прощался,
кого-то от чего-то защищал,
куда-то вновь и вновь перемещался,
усовещал кого-то
и прощал,
кого-то где-то чем-то угощал
и сам ответно кем-то угощался,
кому-то что-то твердо обещал,
к неизъяснимым тайнам приобщался
и, смутной жаждой действия томим,
знакомым и приятелям своим
какие-то оказывал услуги,
и даже одному из них помог
дверной отремонтировать замок
(приятель ждал приезда тещи с дачи)
ну, словом, я поступки совершал,
решал разнообразные задачи -
и в то же время двигался, как тень,
не просыпаясь,
между тем, как день
все время просыпался,
просыпался,
пересыпался,
сыпался
и тек
меж пальцев, как песок
в часах песочных,
покуда весь просыпался,
истек
по желобку меж конусов стеклянных,
и верхний конус надо мной был пуст,
и там уже поблескивали звезды,
и можно было вновь идти домой
и лечь в постель,
и лампу погасить,
и ждать,
покуда кто-то надо мной
перевернет песочные часы,
переместив два конуса стеклянных,
и снова слушать,
как течет песок,
неспешное отсчитывая время.
Левитанский
Re: Общественный поток сознания
Как совпадает, однако. Прямо, как перекличка или вариации на тему. А какого года стих Левитанского? Мишо в ИЛ опубликовали где-то в 1970.
Re: Общественный поток сознания
Точно до 1984. Он на самом деле длиннее гораздо. Называется "Песочные часы"
Re: Общественный поток сознания
ЖЕСТОКИЙ РОМАНС
Не трать, Красавица, ты времени напрасно – Любися! (А. П. Сумароков)
Полной ясности о значении фосфолипидов для функционирования ферментных систем, которые с ними связаны, до сих пор нет.(«Химия биологически активных природных соединений»)
Морозным утром в институтском холле,
Скрипя потёртым креслом в си-бемоле,
Сижу курю. Кругом горшки-цветочки –
Те увядают, эти кажут почки.
С широкой колбой бледная девица
Проходит, и на колбу матерится
По местной фене: «Дегидрогеназа,
Никак не выделяется, зараза!»
За толстыми очками точки-глазки
Прицельны и свирепы, как у ласки,
Растрёпана, в прыщах, не молодится,
Под сорок лет научная девица.
И это жизнь? Без слёз, без вдохновенья –
Одной гидрогеназы выделенье;
Без нижних корчей, верхнего экстаза,
Любвей, детей… Одна гидрогеназа.
Пожалуй, что не светит и карьеры –
Жестокий культ, уже почти без веры.
Часы бегут. Фермент по колбам киснет.
Ея девичий эпидермис виснет.
Упругость никнет под халатной тряпкой.
Ужель, ей завтра стать научной бабкой?
Я возопил (душа, не плоть восстала!),
Вот диалог (она в ответ шептала…):
– В геназу плюнь и – Замуж, Замуж, Замуж!!!
– Ещё немного. Выделю, тогда уж…
Автор - Павел Митин
Не трать, Красавица, ты времени напрасно – Любися! (А. П. Сумароков)
Полной ясности о значении фосфолипидов для функционирования ферментных систем, которые с ними связаны, до сих пор нет.(«Химия биологически активных природных соединений»)
Морозным утром в институтском холле,
Скрипя потёртым креслом в си-бемоле,
Сижу курю. Кругом горшки-цветочки –
Те увядают, эти кажут почки.
С широкой колбой бледная девица
Проходит, и на колбу матерится
По местной фене: «Дегидрогеназа,
Никак не выделяется, зараза!»
За толстыми очками точки-глазки
Прицельны и свирепы, как у ласки,
Растрёпана, в прыщах, не молодится,
Под сорок лет научная девица.
И это жизнь? Без слёз, без вдохновенья –
Одной гидрогеназы выделенье;
Без нижних корчей, верхнего экстаза,
Любвей, детей… Одна гидрогеназа.
Пожалуй, что не светит и карьеры –
Жестокий культ, уже почти без веры.
Часы бегут. Фермент по колбам киснет.
Ея девичий эпидермис виснет.
Упругость никнет под халатной тряпкой.
Ужель, ей завтра стать научной бабкой?
Я возопил (душа, не плоть восстала!),
Вот диалог (она в ответ шептала…):
– В геназу плюнь и – Замуж, Замуж, Замуж!!!
– Ещё немного. Выделю, тогда уж…
Автор - Павел Митин
- Белая Глазурь
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 9:42 am
Re: Общественный поток сознания
Я очень люблю Марину Цветаеву. Скажите, Гретхен, а чем Ваше высказывание о Марине по духу и потенциальной оскорбительности для ее почитателей отличается от пресловутых клизмокуполов?Гретхен писал(а):Автобиографические строки. Вот насекомое, которое я бы своими руками убила, при том, что я даже муху убить и живую рыбу чистить не могу.Белая Глазурь писал(а):Или вот
Тоже Марина
Этому сердцу
Родина -- Спарта.
Re: Общественный поток сознания
Я не Гретхен, но попробую ответить, вернее, начать отвечать.
С вопросов, если Вы позволите. А что Вы знаете о Марине Цветаевой кроме того, что она талантливая поэтесса? если что-то знаете, то как к этому относитесь? Не могли бы в тезисной форме сказать, чтобы разговор был предметный?
А то Вы как-то кидаете порой фразы типа таких,
Кому нужно, тот узнает то, что ему нужно. Такие заявления, не подкрепленные каким-то ходом рассуждений, смахивают на лозунги и штампы. Против которых я вообще-то ничего лично не имею. Но когда они осмысленны, а не когда откуда-то из контекста выхвачены из-за того, что сама фраза выглядит красиво и убедительно.
И что для Вас важнее в оценках женщин? Их социальная знАчимость или женские начала?
Полагаю, что Гретхен вполне адекватно оценивает талант Цветаевой к стихосложению. Очевидно, дело в чем-то другом?
С вопросов, если Вы позволите. А что Вы знаете о Марине Цветаевой кроме того, что она талантливая поэтесса? если что-то знаете, то как к этому относитесь? Не могли бы в тезисной форме сказать, чтобы разговор был предметный?
А то Вы как-то кидаете порой фразы типа таких,
и мне не совсем понятно, а что Вам страшно, собственно?А как мне сказать что мне страшно, что так относятся к истории нашей страны до 20 века? и вообще к истории
Кому нужно, тот узнает то, что ему нужно. Такие заявления, не подкрепленные каким-то ходом рассуждений, смахивают на лозунги и штампы. Против которых я вообще-то ничего лично не имею. Но когда они осмысленны, а не когда откуда-то из контекста выхвачены из-за того, что сама фраза выглядит красиво и убедительно.
И что для Вас важнее в оценках женщин? Их социальная знАчимость или женские начала?
Полагаю, что Гретхен вполне адекватно оценивает талант Цветаевой к стихосложению. Очевидно, дело в чем-то другом?
- Белая Глазурь
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 9:42 am
Re: Общественный поток сознания
Юся, а у нас талант к стихосложению теперь оценивается в терминах - "убила бы своими руками"?
Мы в свое время делали вечер по ее (Цветаевой) творчеству в том числе, и я ближе познакомилась с ее личностью и творчеством.
Мы в свое время делали вечер по ее (Цветаевой) творчеству в том числе, и я ближе познакомилась с ее личностью и творчеством.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость