
Ну разве что не совсем насчет Гришковца. Все же начинал он в Кемерово, на голом энтузиазме и "Собака" была впервые показана там. И шел к своему успеху достаточно долго, так что считать его пьесы чистой коммерцией не совсем правильно. Ком. проект в моем понимании это когда человек уже с именем получает бабло и делает впервую очередь что-то ради бабла, чтоб потом сделать на эти деньги что-то и "для души"... По той же причине не могу сказать, что Нолан - чистая коммерция, хотя его фильмы и окупаются. Может, прет Нолана от крутых триллеров, чего все должны хотеть арт-хаус снимать? )))
А мультики в детстве типа "Ежика в тумане", да, меня пугали или, что больше, пробивали на жалость. Такой этот ежик мне казался одинокий и несчастный, я всегда ревела в конце )))... И где там кто увидел экшен, я не знаю, психодел чистый, согласна.
Еще был такой "Как медвежонок и ежик звезды зажигали", кажется. Я его помню в украинском переводе только... Там когда медвежонок собирался к другу в гости и думал о том что он сейчас делает, уже это все тяжело было выносить, а на фразе: "а зараз, мабуть, їжачок пере ганчіііірочку" (стирает тряпочку) я уже захлебывалась от рыданий ))).
Советские мультики - это вообще отдельный разговор. Кроме "Ну, погоди" и красивых рисованых сказок типа "Золушки", "Щелкунчика", "Снежной королевы" каждый второй был просто назидательные депрессняки в чистом виде.
Так что, граждане, когда я училась уже, дай бог памяти, классе в 9-м, наверное, и по воскресеньям начали показывать "Чип и Дейл спешат на помощь", "Охотников за привидениями" (ах, как мне там Иган нравился ))) и проч., я, блин, реально поняла ради чего в этом мире стоит жить
