Как они вообще работают? Посмотрел, есть вот такие

есть параметры, стальная лента вдоль трубы, длина профиля 24-29 см.
Диаметр трубы от 50 до 125 мм.
там еще два куска труб приделываются с помощью этого к основной, и профиль.

Зайдите в хороший автомагазин или автосервис, потолкуйте.sherlockpiano писал(а): ↑Пн ноя 11, 2024 7:52 pmНужно сделать систему облегченного закрытия хомута вокруг трубы. В частности, есть болты.
При затягивании болтов уменьшается длина окружности хомута. Разумеется, при этом уменьшается и его диаметр. Хомут, который в незатянутом состоянии свободно болтался вокруг трубы, теперь будет плотно обнимать её. Резинка внутри хомута должна быть расположена напротив трещины или отверстия в трубе. При затягивании болтов она плотно прижмётся к поверхности трубы. Разница кривизны цилиндрической части хомута и поверхности трубы компенсируется упругой деформацией хомута и резиновым уплотнителем.
Даже после объяснений из предыдущего поста?
так про болты вопрос
Нужно сделать систему облегченного закрытия хомута вокруг трубы. В частности, есть болты.
Пока рано про болты. Нет понимания принципов. Как с принципами разберёмся, будем обсуждать технику.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 27 гостей